Авиакомпания «АэроСвит» (Украина) продолжает аккумулировать задолженность за предоставленное аэронавигационное и аэропортовое обслуживание, что может вызвать приостановку полетов ее воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации
В настоящее время задолженность этой авиакомпании за аэронавигационное обслуживание на трассах составляет 1 миллион 68 тысяч долларов США, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома – более 178 тысяч долларов США. Кроме того, авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Шереметьево за аэропортовое обслуживание в размере 95 миллионов рублей.
Авиакомпания "АэроСвит", выполняющая полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, 20 ноября текущего года, в соответствии с воздушным законодательством была своевременно уведомлена об установлении ограничений на выполнение регулярных и чартерных рейсов ее воздушных судов в связи с имеющейся существенной задолженностью за предоставленное аэронавигационное обслуживание.
Ограничения для чартерных рейсов воздушных судов этой авиакомпании введены с 27 ноября текущего года.
В преддверии пика авиационных перевозок в рождественские и новогодние праздники, Росавиация в одностороннем порядке приняла решение о продлении срока погашения задолженности и пролонгации аэронавигационного обслуживания регулярных рейсов "АэроСвит" до 10 декабря текущего года.
Хроническое аккумулирование задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание самым негативным образом влияет на эксплуатационную деятельность Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", поскольку средства, поступающие от аэронавигационного сбора, являются единственным источником оплаты труда авиадиспетчеров. Кроме того, Государственная корпорация по организации воздушного движения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, выплачивает налоги с выручки за оказанное аэронавигационное обслуживание независимо от того, заплатили авиакомпании за эти услуги, или нет.
Вызывает удивление позиция руководства авиакомпании "АэроСвит", которое до настоящего времени не попыталось урегулировать вопрос о погашении задолженности и не выходит на контакты с представителями российских предприятий.
Вся ответственность за возможное прекращение полетов воздушных судов этой авиакомпании в воздушном пространстве Российской Федерации возлагается на руководство авиакомпании.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent