Авиакомпания "Ангара" весной 2012 года планирует обновить авиапарк воздушных судов
В апреле – мае 2012 года в распоряжение авиакомпании "Ангара" поступит 3 новых воздушных судна АН-148-100Е, в течение 2013 – 2014 годов - еще семь самолетов. Основные условия поставки самолетов в лизинг на совещании при губернаторе Иркутской области подписали Группа компаний "Истлэнд", "Илюшин Финанс Ко." и авиакомпания "Ангара". Таким образом, АК "Ангара" станет единственным региональным авиаперевозчиком в Сибири, который в 2012 году обновит свой авиапарк.
Директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев уверен, что приобретение самолетов АН-148 позволит авиакомпании создать новую маршрутную сеть и значительно расширить регулярные перевозки. Это значит, что у жителей Иркутской области появится возможность летать чаще, с меньшими затратами и без утомительных пересадок.
Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, в связи с тем, что Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью 2 - 7 тысяч километров, планируется организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Это без сомнений является дополнительным преимуществом для Иркутской области, и даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона.
Также Анатолий Юртаев отметил, что при выборе воздушных судов авиакомпания "Ангара" отдает предпочтение эксплуатационным характеристикам, а также удобству и комфортабельности для пассажиров. В настоящее время самолет АН-148-100Е – судно, технические характеристики которого являются наиболее оптимальными для сибирских условий. Так, одна из главных особенностей самолета заключается в том, что судно может садиться как на искусственные, так и на грунтовые полосы. В то время как, например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудования не может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в Киренске, Бодайбо и Ербогачене.
Кроме того, АН-148, в отличие от еще одного аналога - самолета CRJ-200, может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны для северных районов Приангарья и Якутии. Таким образом, для авиакомпании "Ангара", которая совершает рейсы в труднодоступные районы Иркутской области, - это имеет огромное значение.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS