Авиакомпания "ИрАэро" выбрала для управления доходами систему Sirena.Revenue
Авиакомпания "ИрАэро" подписала контракт на использование системы управления доходами Sirena.Revenue и стала третьим отечественным перевозчиком, выбравшим Sirena.Revenue для управления доходностью своих рейсов.
Авиакомпания "ИрАэро" выполняет более 20 регулярных и чартерных рейcов в сутки. Маршрутная сеть "ИрАэро" на сегодня охватывает 18 субъектов России и стран ближнего зарубежья и продолжает расширяться. Самолетопарк перевозчика насчитывает более 20 судов. В месяц авиакомпания перевозит около 15 тысяч пассажиров. При этом пассажиропоток "ИрАэро" растет на 18-20% ежегодно.
В условиях постоянного развития, повышения эффективности использования провозных емкостей авиакомпании "ИрАэро" было необходимо современное ИТ-решение, которое совокупно анализирует факторы влияния на спрос на перевозку и автоматически рассчитывает оптимальные условия ее продажи пассажиру. В качестве такой интеллектуальной системы авиакомпанией был выбран продукт Sirena.Revenue.
Sirena.Revenue (Revenue Management System – RMS) оптимизирует для авиакомпании доход с каждого направления сети, позволяя не упустить возможную выгоду при внешних событийных факторах, повышающих спрос. Sirena.Revenue в автоматическом режиме реализует сценарии, заложенные специалистами по управлению доходами, и отвечает общей политике и стратегии компании. При этом система оперирует большими объемами статистических данных, сводя сложные рутинные расчеты к быстрым и точным автоматизированным операциям.
По каждому рейсу Sirena.Revenue оперативно дает авиакомпании ответы на ряд практических вопросов, например:
- что предпочтительнее на данный момент при продаже трансферной перевозки: продать один билет на весь маршрут или отдельные билеты по сегментам?
- как правильно рассчитать количество перебронируемых мест на рейсе?
- как скорректировать модель продаж, чтобы увеличить доход, если за X часов до отправки рейса у конкурента открылись классы продажи по более низким тарифам?
- как коммерчески правильно среагировать на появление на рынке нового перевозчика или возникновение на рейсе повышенного спроса?
Sirena.Revenue чувствительно реагирует на любое изменение на каждом рейсе, что позволяет авиакомпании продать правильный продукт в правильное время правильному пассажиру - предлагать каждую перевозку по оптимальной стоимости в условиях динамично меняющегося рынка.
"На сегодняшний день система управления доходами – это не только необходимый инструмент выстраивания "умной", интерактивной политики продаж, RMS также средство повышения конкурентоспособности на рынке, - отметил и.о. Генерального директора ЗАО "Авиакомпания "ИрАэро" Владимир Панфилов. – Применение новых технологий помогает авиакомпании переходить на новый уровень авиационного менеджмента, где меньшим количеством сотрудников достигается более высокий уровень доходности".
"Финансовый потенциал Sirena.Revenue не ограничивается повышением доходов от продажи мест на рейсах, – отметила Коммерческий директор ЗАО "Сирена-Трэвел" Марина Володина. – Система делает прозрачной всю систему продаж в авиакомпании и позволяет прогнозировать не только доходы, но и сопутствующие расходы".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather