Авиакомпания "Кубань" подвела итоги работы за 2011 год
Авиакомпания "Кубань", крупнейший перевозчик Юга России, входящая в Топ 15 российских авиаперевозчиков по объемам перевозок, подвела итоги производственной деятельности за 2011 год.
За 12 месяцев 2011 года "Кубань" перевезла 900 364 пассажира, увеличив объем перевозок по сравнению с 2010 годом на 35%. На международных направлениях авиакомпания перевезла более 239 тысяч человек, что на 82% больше, чем в 2010 году. На внутренних воздушных линиях было перевезено более 660 тысяч пассажиров, больше чем в прошлом году на 23,5%. Пассажирооборот авиакомпании в 2011 году возрос на 40,7% и составил 1 369 741 пассажиро-километров. Коэффициент занятости кресел в 2011 году также вырос на 17,8 процентных пункта, достигнув показателя 72%. Пунктуальность авиакомпании "Кубань" в 2011 году составила 82% для вылетов по расписанию и 91% с задержкой в пределах часа.
"Успех авиакомпании связан со стремлением всего коллектива быть не просто лидером в авиаперевозках Юга России, но и стать заметным игроком федерального уровня, - говорит генеральный директор авиакомпании "Кубань" Александр Стогнушенко.- Авиакомпания увеличила парк воздушных судов в четвертом квартале 2011 года на шесть самолетов, что позволило сохранить высокую динамику роста производственных показателей и выйти на чартерный рынок".
Авиакомпания "Кубань" в 2011 году выполнила более 5,5 тысяч рейсов, на 7,5% больше чем в 2010 году. В 2011 году перевозчик открыл новые направления, в связи с уходом с рынка ряда авиакомпаний. Так, в октябре были открыты Челябинск и Владикавказ, а в декабре начались полетов из Москвы в Махачкалу. Уже в декабре "Кубань" открыла продажи на еще одно новое кавказское направление - Москва-Нальчик. В планах авиакомпании развивать региональную маршрутную сеть из Краснодара и Сочи, а также связать в 2012 году напрямую крупные региональные центры с популярными курортами Краснодарского края. Для развития региональный перевозок "Кубань" планирует пополнить парк в текущем году пятью самолетами зарубежного производства вместимостью до 70 кресел.
Основной объем перевозок осуществляется на семи Boeing 737, трех Airbus 319 и пяти ЯК42, соответствующим всем требованиям безопасности полетов. В рамках Программы по обновлению парка воздушных судов, работает рабочая группа по подготовке контракта на поставку двенадцати Сухой Суперджет 100, подписание которого намечено в 2012 году. В тоже время, в целях оптимизации расходов авиакомпании, обусловленных высокими ценами на авиатопливо, в 2012 году все самолеты ЯК42 будут выведены из парка авиакомпании.
В 2011 года реализован функционал продажи сквозных тарифов на стыковочные рейсы как на внутрироссийских рейсах, так и на международных. На сайте skyexpress.ru доступны сквозные тарифы на внутрироссийских направлениях, на сайте kuban.aero сквозные тарифы и стыковочные рейсы доступны как на международных, так и на внутренних маршрутах. Авиакомпания предложила клиентам в прошлом году и новую Программу групповых перевозок "10+", в соответствии с которой группа может получить значительные скидки на перелет. Развитие специальных сервисов для различных категорий пассажиров, высокая регулярность и безопасность полетов остаются главными приоритетами авиакомпании на 2012 год.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold