Авиакомпания "Скол" получила новые вертолеты Ми-171
Холдинг "Вертолеты России" (дочерняя компания "Оборонпрома", входящего в Госкорпорацию Ростех) в рамках исполнения контракта поставил российской авиакомпании "СКОЛ" два новых сертифицированных транспортных вертолета Ми-171.
Ми-171 выпускаются на Улан-Удэнском авиационном заводе (ОАО "У-УАЗ"), входящем в "Вертолеты России". Поставленные машины оснащены специальным подъемным и транспортным оборудованием: бортовой стрелой с лебедкой для подъема грузов массой до 150 кг, а также комплектом внешней подвески грузоподъемностью до 4000 кг. Кроме того, для повышения уровня комфорта и безопасности летчиков установлены энергопоглощающие кресла Fischer.
Парк авиакомпании "СКОЛ" состоит из различных модификаций вертолетов Ми-8/17 (в т.ч. средних Ми-171, Ми-8AMT и Ми-8МТВ), а также тяжелых Ми-26Т, которые зачастую используются в миротворческих и гуманитарных миссиях ООН по всему миру. Вертолеты применяются для перевозки грузов, медикаментов, материалов, пассажиров и гуманитарной помощи. В числе предыдущих поставок для авиакомпании "СКОЛ" три вертолета Ми-171: два были поставлены в 2009 году, еще один – в 2010 году.
Прогнозируется, что новые вертолеты позволят авиакомпании "СКОЛ" закрепить позиции и увеличить долю на международном рынке авиаперевозок, где ценятся высокие летно-технические характеристики вертолетов, а также их надежность и выгодное соотношение цены и качества. Авиакомпания намерена увеличивать парк вертолетов Ми-171, и сейчас прорабатывается возможность заключения новых поставочных контрактов с холдингом "Вертолеты России".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold