Авиакомпания "Трансаэро" начинает продажу билетов и регистрацию на рейсы в социальной сети Facebook
Авиакомпания "Трансаэро" запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook начинать покупку билетов и регистрацию на рейсы непосредственно в социальной сети. Программа доступна на официальной странице "Трансаэро" www.facebook.com/transaero
Дизайн приложения соответствует оформлению официальной страницы "Трансаэро" в Facebook и подчеркивает инновационность и простоту использования услуги. Для удобства пользователей все необходимые к заполнению поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке.
Для начала оформления билета пользователю Facebook необходимо ввести аэропорт вылета и аэропорт прилета, указать даты перелетов, число пассажиров и класс обслуживания. После этого система автоматически выберет соответствующие запросу рейсы. Для выбора тарифа, оформления и оплаты билета пользователь будет переведен на соответствующий раздел сайта "Трансаэро". В случае если запрос введен некорректно, программа предложит пользователю ввести данные повторно.
Если пользователь планирует зарегистрироваться на рейс "Трансаэро", то, нажав на соответствующую кнопку в приложении, он будет автоматически переадресован на соответствующий раздел официального сайта авиакомпании, где сможет пройти все необходимые процедуры.
"Авиакомпания "Трансаэро" активно использует инновационные решения для работы с клиентами. Она стремится к увеличению каналов собственной продажи и повышению доступности предлагаемых ею услуг. Я уверена, что возможность приобретения билетов через социальную сеть Facebook будет ими востребована", - заявила Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.
"Трансаэро" работает в социальных сетях с апреля 2011 года и на сегодняшний день ее официальная группа в Facebook является самой крупной среди всех авиакомпаний, имеющих свои официальные страницы в русскоязычном Интернете. "Трансаэро" продолжит использовать передовые технологии в области взаимодействия с пользователями социальных сетей, и предлагать им наиболее востребованные сервисы.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather