Авиакомпания "Трансаэро" прошла аудит агентства Skytrax
Авторитетное британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг, предоставляемых на воздушном транспорте во всем мире, опубликовало результаты аудита авиакомпании "Трансаэро". Они основаны на проведенном экспертами агентства анализе услуг российской авиакомпании во всех классах обслуживания на ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсах, а также в базовом аэропорту.
Уникальный для России первый класс обслуживания Империал, предлагаемый пассажирам "Трансаэро" на дальнемагистральных внутренних и международных рейсах, получил высокие оценки. По многим критериям работа сотрудников авиакомпании и комфорт на борту в классе Империал получили 4 звезды, что соответствует уровню таких признанных мировых лидеров гражданской авиации как Emirates, Lufthansaи BritishAirways.
Оценка бизнес-класса "Трансаэро" на ближнемагистральных рейсах, выполняемых компанией в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ, а также в города России, приблизилась к отметке в четыре звезды. На дальнемагистральных рейсах она составила три звезды.
Качество продукта экономического класса "Трансаэро" на ближнемагистральных рейсах получило четыре звезды, что является самой высокой оценкой данного продукта среди всех российских авиакомпаний, а на дальнемагистральных - три звезды.
Глава SkytraxЭдвард Плейстед (EdwardPlaisted) в материале, размещенном на сайте агентства, отметил: "Авиакомпания "Трансаэро" в течение последних 12 месяцев продолжила улучшать качество своего продукта, внедряя новые технологии". По его мнению, это позволило компании получить общую оценку три звезды в рейтинге. Он также сообщил, что специалисты Skytraxпроверили качество продукта и услуг, предоставляемых "Трансаэро" как в небе, так и на земле, по более чем 800 критериям.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather