Авиакомпания "Трансаэро" стала первым заказчиком самолетов Airbus A320 neo в России, СНГ и Восточной Европе
15 августа 2011 года авиакомпания "Трансаэро", второй крупнейший перевозчик России, подписала с компанией Airbusмеморандум о приобретении восьми самолетов A320neo- новых ремоторизированных узкофюзеляжных воздушных судов с повышенной топливной эффективностью. Соглашение также предусматривает опцион на приобретение "Трансаэро" еще четырех воздушных судов данного типа.
Накануне открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 документ подписали Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова и Исполнительный Вице-президент Airbusпо Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли(ChristopherBuckley).
Таким образом, авиакомпания "Трансаэро" становится стартовым заказчиком самолетов AirbusA320neoв России, СНГ и Восточной Европе. "Трансаэро" приобретает эти воздушные суда в рамках реализации своей программы развития, расширения и обновления парка воздушных судов. Самолеты A320neoбудут эксплуатироваться на рейсах средней протяженности авиакомпании "Трансаэро".
Ольга Плешакова сказала: "Для нас крайне важно, что именно "Трансаэро" стала первым заказчиком самолетов AirbusА320 neoв России, СНГ и Восточной Европе. Эксплуатация этих новейших очень экономичных и комфортабельных воздушных судов позволит создать оптимальные условия для перевозки пассажиров как на маршрутах "Трансаэро" внутри России, число которых постоянно растет, так и на международных направлениях. Главное, что результаты заключенного сегодня соглашения будут способствовать дальнейшему подъему гражданской авиации нашей страны".
"Мы убеждены, что в России есть рынок для самолетов A320neo. Мы очень рады тому, что "Трансаэро" для развития своего среднемагистрального парка выбрала наш новый эффективный самолет. Мы поздравляем авиакомпанию с тем, что она станет первым в этом обширном регионе мира перевозчиком, который сможет ощутить неоспоримую выгоду от эксплуатации A320neo", - заявил Кристофер Бакли.
Самолет А320neoимеет новые, более эффективные двигатели и большие законцовки крыла, так называемые "Sharklets", что позволяет добиться 15% экономии топлива. Это равняется 1,4 миллиона литров топлива, которые один самолет затрачивает в год, и ведет к снижению ежегодных выбросов углекислого газа одним самолетом на 3 600 тонн. К тому же A320neoобеспечивает двузначное снижение выбросов оксида азота, а также снижение уровня шума.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade