Авиакомпания Turkish Airlines переходит в терминал Е в аэропорту Шереметьево
15 июля 2011 г., Москва– авиакомпания Turkish Airlines информирует пассажиров о смене терминала в аэропорту Шереметьево – теперь все рейсы авиакомпания будет совершать через терминал Е, который соответствует современным международным стандартам обслуживания. Новый терминал также отличается наиболее удобным расположением в аэропорту. Ранее рейсы Turkish Airlines выполнялись через терминал F.
Помимо смены расположения, компания порадует своих клиентов повышением качества обслуживания и сокращением времени регистрации. Это связано с тем, что Turkish Airlines теперь имеет отдельные круглосуточные стойки регистрации. Поблизости располагаются кассы, в которых клиенты беспрепятственно могут получить необходимую информацию относительно рейсов и приобрести билет.
"Мы стараемся повысить качество обслуживания наших пассажиров не только в воздухе, но и на земле, – заявил Генеральный представитель Turkish Airlines в России, Мефаил Дерибаш. – Смена терминала и переход на новый, более высокий уровень обслуживания пассажиров свидетельствует об укреплении Turkish Airlines на российском рынке, и мы не намерены останавливаться на достигнутом".
В дальнейшем авиакомпания планирует еще больше упростить процесс прохода на рейс, установив точки самостоятельной регистрации. Так же, в перспективе, за компанией будут закреплены собственные выходы на посадку.
Для пассажиров бизнес класса Turkish Airlines организует собственный CIP lounge – комнату отдыха, в которой можно будет с комфортом провести время до ожидаемого вылета. В CIP lounge клиенты компании смогут воспользоваться высокоскоростным интернетом, поесть в кафе, посмотреть телевизор, послушать музыку и даже принять душ, получив на ресепшене душевой набор. Пока пассажиры бизнес класса могут воспользоваться CIP lounge аэропорта.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade