Boeing Edge устанавливает новые стандарты в области авиационных услуг и поддержки заказчиков
Сегодня "Боинг" запускает новый проект Boeing Edge, ориентированный на обеспечение клиентам "Боинг" исключительных преимуществ перед конкурентами, предоставляя уникальный пакет услуг в области послепродажного обслуживания.
"Ни одна другая компания в мире не обладает таким объемом знаний и инноваций, высокой степенью ответственности и интеграции, в основе которых лежит преданность делу наших сотрудников во всем мире, - заявил Лу Манчини, старший вице-президент подразделения Boeing Commercial Aviation Services, во время авиа-шоу в Сингапуре. – Обращаясь в "Боинг", наши заказчики не просто получают сервис мирового уровня, они получают существенное преимущество перед своими конкурентами. У этого преимущества теперь есть название - Boeing Edge".
Подразделение Boeing Commercial Aviation Services работает в четырех ключевых направлениях – материально-техническое обеспечение, обслуживание парка, авиадиспетчерское обслуживание и IT поддержка. Таким образом, "Боинг" предлагает заказчикам полнофункциональную комбинацию компетенций, инноваций и поддержки в течение всего жизненного цикла самолетов, обеспечивая максимальную выгоду в эксплуатации парка. Совмещая продукты и услуги по всем направлениям, "Боинг" предоставляет программы интегрированных услуг, удовлетворяющих потребностям заказчиков, что обеспечивает им преимущество на рынке.
Boeing Edge - это марка обслуживания, часть бренда "Боинг", которая разработана, чтобы наиболее ясно представить универсальность и выгодность самого большого на авиационном рынке пакета услуг. "Бренд "Боинг" ассоциируется с мировым лидерством в аэрокосмической отрасли, - сказал Роб Поллак, вице-президент отдела позиционирования бренда и товара на рынке, "Боинг – Гражданские самолеты". – Концепция Boeing Edge позволяет нам донести информацию о том непревзойденном пакете услуг, который "Боинг" ежедневно предоставляет своим заказчикам".
Согласно оценкам "Боинг", в течении следующих 20 лет объем мирового рынка в области послепродажного обслуживания достигнет 2,3 триллионов долларов США. Продукт Boeing Edge направляет усилия компании на предоставление заказчикам всего необходимого, чтобы преуспеть в условиях постоянно растущей конкуренции.
Подразделение Commercial Aviation Services (CAS) со штатом 13 000 сотрудников, которое является частью "Боинг – Гражданские Самолеты", помогает заказчикам получать максимальную прибыль от эксплуатации самолетов на протяжении всего срока их службы, предоставляя им конкурентное преимущество на рынке. "Боинг" предлагает глобальную комплексную поддержку, интегрированные компьютерные системы и консалтинг для обеспечения более качественной технической поддержки и эксплуатационной эффективности. Данный портфель также включает в себя услуги по конвертации пассажирских судов в грузовые, услуги по дистрибуции запасных частей и инвентаризации, услуги по модернизации самолетов, навигационные услуги. Более того, Boeing Edge также осуществляет обучение пилотов, летного экипажа и обучение техническому обслуживанию, а также предлагает решения в сфере управления воздушным движением. Дочерние предприятия "Боинг" включают Aviall, AeroInfo, Continental DataGraphics, Inventory Locator Service и Jeppesen, а также совместные предприятия Aviation Partners Boeing и Boeing Shanghai Aviation Services .
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level