Центр покраски S7 Technics обслужил сотый самолет
Четверть миллиона человеко-часов, около 30 тысяч литров краски, примерно 60 тысяч литров сопутствующей химии (растворители, смывки и др.) и более 300 тысяч абразивных дисков затратил Покрасочный Центр S7 Technics в аэропорту Минеральных Вод для покраски первой сотни самолетов.
Покрасочная команда S7 Technics уже передала юбилейное воздушное судно в обновленной ливрее заказчику – S7 Airlines. Покраска была выполнена в систему Intermediate Coat Paint System Base Coat/Clear Coat MICA (база-лак майка), с применением ЛКМ производства PPG Aerospace. Оператор принял самолет с оценкой Excellent ("Отлично").
С момента основания в 2014 году, клиентами минераловодской базы S7 Technics стали ведущие авиакомпании России и Казахстана. Из 100 покрашенных воздушных судов 59% пришлось на самолеты производства Airbus и 24% – на самолеты производства Boeing.
"Для нас 100 покрашенных самолетов – это показатель профессионализма покрасочной команды, слаженности работы коллектива и доверия к нам со стороны заказчиков", – заявил Данил Науменко, заместитель директора филиала S7 Technics в Минеральных Водах.
За время существования Центра покраски авиатехники S7 Technics его специалисты освоили все технологии применения современных материалов для покраски воздушных судов, а численность покрасочной команды выросла почти втрое – с 22 сотрудников в 2014 году до 60 сотрудников на начало 2019 г.
"Рост численности покрасочной команды позволил перейти Центру покраски авиатехники к круглосуточному режиму работы в четыре смены. Это дает возможность выполнять покраску воздушных судов в короткие сроки, что достаточно важно для заказчиков. Обучение маляров производится на постоянной основе, как в части теории покраски и структуры самолетов, так и в части практики. Мы несколько раз в год проводим тренинги на нашей базе в Минводах с ведущими мировыми производителями лакокрасочных материалов, химии, абразивов", – отметил Данил Науменко.
Среднее время покраски самолета на базе S7 Technics в Минеральных Водах, по сравнению с 2014 годом, сократилось с 10 до шести-семи суток при нанесении на воздушное судно простой ливреи и семи-восьми дней – сложной.
"Сокращение простоя самолета на покраске обеспечивается грамотным планированием работ, увеличением количества производственного и технического персонала, наличием самого современного покрасочного оборудования и инструмента, а также бесперебойной работой наших коллег из коммерческого и логистического департаментов S7 Technics", – рассказал Данил Науменко.
По итогам 2018 года Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах передал заказчикам 30 самолетов. Рост производительности покрасочной команды к уровню 2017 года составил более 20%.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade