dnata представила новый бренд
Компания dnata (www.dnata.com), один из крупнейший поставщиков услуг для авиаотрасли, представила результаты глобального ребрендинга. Стремительный рост компании по всему миру потребовал не только разработки нового фирменного стиля компании, но и переоценки ее философии.
Обновленный образ dnata, в том числе новый запоминающийся логотип, был представлен сотням сотрудников компании сегодня в Дубае. Сформулированные в рамках ребрендинга видение, миссия и ценности компании объединят различные активы портфолио dnata, а также более 20 000 ее сотрудников по всему миру. Новый бренд станет основой для дальнейшего роста компании: уже в мае dnataпланирует выйти на рынок корпоративного туризма Индии.
Обновление бренда происходит в самый успешный для dnataпериод – период перехода из статуса региональной компании в глобального игрока. За последние шесть лет dnata, предоставляющая такие виды услуг, как наземное обслуживание, грузовые перевозки, туристические услуги, IT-решения и бортовой кейтеринг, выросла в четыре раза. На данный момент компания осуществляет деятельность в 73 аэропортах 38 стран мира на пяти континентах.
Несмотря на последствия глобального экономического кризиса, dnata продолжает развиваться. Недавняя сделка по приобретению компании Alpha Flight Limited, которая специализируется на предоставлении кейтеринг-услуг более чем для 100 авиаперевозчиков по всему миру, позволила расширить присутствие кейтеринг-подразделения dnataдо 62 городов в 12 странах мира. Список стратегических приобретений компании также включает покупку 23% акций международной туристической компании HoggRobinsonGroup(HRG) и 49% - глобального поставщика аутсорсинговых услуг MindPearlв 2008 году.
"Сегодняшний день ознаменовал начало нового этапа для dnata, наших сотрудников и клиентов. Обновленный бренд символизирует для нас начало пути в качестве единой глобальной компании и позволит оптимизировать продукты и сервисы dnata на основании таких принципов как высочайшее качество обслуживания и предвосхищение ожиданий клиентов", – отметил Гэри Чапман (Gary Chapman), президент dnata.
Серия торжественных мероприятий, посвященных запуску обновленного бренда, состоится в ближайшие несколько месяцев в представительствах компании по всему миру, в том числе в Швейцарии, Великобритании, Австрии, Сингапуре, Ираке и на Филиппинах.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade