dnata представила новый бренд

Компания dnata (www.dnata.com), один из крупнейший поставщиков услуг для авиаотрасли, представила результаты глобального ребрендинга. Стремительный рост компании по всему миру потребовал не только разработки нового фирменного стиля компании, но и переоценки ее философии. 

Обновленный образ dnata, в том числе новый запоминающийся логотип, был представлен сотням сотрудников компании сегодня в Дубае. Сформулированные в рамках ребрендинга видение, миссия и ценности компании объединят различные активы портфолио dnata, а также более 20 000 ее сотрудников по всему миру. Новый бренд станет основой для дальнейшего роста компании: уже в мае dnataпланирует выйти на рынок корпоративного туризма Индии.

Обновление бренда происходит в самый успешный для dnataпериод – период перехода из статуса региональной компании в глобального игрока. За последние шесть лет dnata, предоставляющая такие виды услуг, как наземное обслуживание, грузовые перевозки, туристические услуги, IT-решения и бортовой кейтеринг, выросла в четыре раза. На данный момент компания осуществляет деятельность в 73 аэропортах 38 стран мира на пяти континентах.

Несмотря на последствия глобального экономического кризиса, dnata продолжает развиваться. Недавняя сделка по приобретению компании Alpha Flight Limited, которая специализируется на предоставлении кейтеринг-услуг более чем для 100 авиаперевозчиков по всему миру, позволила расширить присутствие кейтеринг-подразделения dnataдо 62 городов в 12 странах мира. Список стратегических приобретений компании также включает покупку 23% акций международной туристической компании HoggRobinsonGroup(HRG) и 49% -  глобального поставщика аутсорсинговых услуг MindPearlв 2008 году.

"Сегодняшний день ознаменовал начало нового этапа для dnata, наших сотрудников и клиентов. Обновленный бренд символизирует для нас начало пути в качестве единой глобальной компании и позволит оптимизировать продукты и сервисы dnata на основании таких принципов как высочайшее качество обслуживания и предвосхищение ожиданий клиентов", – отметил Гэри Чапман (Gary Chapman), президент dnata.

Серия торжественных мероприятий, посвященных запуску обновленного бренда, состоится в ближайшие несколько месяцев в представительствах компании по всему миру, в том числе в Швейцарии, Великобритании, Австрии, Сингапуре, Ираке и на Филиппинах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.