Экспозиция российских и зарубежных двигателей для вертолетов будет показана на HeliRussia 2017

Событие:
HeliRussia

Двигателестроение – одна из самых комплексных сфер в вертолетной индустрии. Потенциал строить современные вертолетные двигатели имеют еще меньше стран, чем те, что обладают технологиями производить вертолетную технику. В рамках 10-й юбилейной Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2017 будут широко представлены вертолетные двигатели, их системы и программы поддержки, которые продемонстрируют достижения российской и мировой индустрии.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) – российская компания-гигант, которая объединяет заводы и конструкторские бюро с богатейшим опытом и историей, покажет вертолетные двигатели на своем внушительном стенде. Посетители выставки смогут познакомиться с российским турбовальным двигателем нового поколения "Климов" ТВ7-117В, который получил сертификат типа в 2015 году. Двигатель предназначается для установки на новый вертолет Ми-38 и его модификации. Сертификация двигателя стала серьезной вехой в развитии программы отечественного вертолетостроения и является примером успешной реализации программы импортозамещения: ТВ7-117В заменил двигатель Pratt & Whitney Canada PW-127/TS, который ранее планировался для установки на Ми-38. Кроме того, на HeliRussia 2017 будет представлена система автоматического регулирования БАРК-6В для двигателей моделей ТВ7-117В/ВМ/ВК.

Перспективной моделью от ОДК является двигатель ВК-800В, также разрабатываемый ее дочерней компанией "Климов". Этот двигатель предназначен для вертолетов "Ансат" и Ка-226Т, которые в настоящее время оснащаются двигателями производства Pratt & Whitney Canada и Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) соответственно. Сейчас ВК-800В находится на этапе опытно-конструкторских работ и прошел ряд испытаний.

На стенде компании ВКМС можно будет увидеть турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а также вспомогательную силовую установку АИ-9В-1. Эти образцы созданы, в частности, для установки на вертолеты серии Ми-8/17.

Среди зарубежных двигателей стоит отметить Rolls-Royce моделей M250 и RR300, которые представит официальный поставщик - компания Aeromaritime Mediterranean из Республики Мальта. Кроме того, Aeromaritime Mediterranean предлагает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию этих и двигателей и обладает соответствующими сертификатами от Европейского агентства авиационной безопасности и Федерального управления гражданской авиации США.

Со своей программой сертифицированной технической поддержки авиадвигателей Rolls-Royce M250 и других моделей зарубежного производства посетителей HeliRussia 2017 познакомит компания H+S Aviation из Великобритании. Компания обладает всеми возможностями для осуществления текущего и капитального ремонта двигателей и работает на российском рынке с 2001 года, имея необходимую сертификацию.

Разработчик и производитель авиационных двигателей, PBS Velka Bites из Чехии, представит на HeliRussia 2017 главные и вспомогательные силовые установки для вертолетов. В частности, будет показан турбовальный двигатель TS100 мощностью 180 кВт для ультра-легких вертолетов и беспилотных аппаратов.

Кроме компаний, занявших уверенные позиции на мировом рынке, выставка HeliRussia ежегодно демонстрирует новые и молодые проекты. В области авиационных двигателей в этом году таким дебютантом станет компания "Двигатели для авиации", которая впервые представит макет своего нового двигателя для малой авиации ДДА-120.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.