Etihad Airways обновляет систему бронирования и продажи авиабилетов
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске усовершенствованной системы бронирования и продажи билетов, регистрации на рейс и обновленной версии веб-сайта с 24 февраля. Новая ультрасовременная система разработана одним из ведущих поставщиком технологических решений для авиационной отрасли компанией Sabre Solutions в рамках десятилетнего миллиардного контракта с Etihad Airways, подписанного в 2011 году.
Совершенствование системы обслуживания пассажиров является одной из самых масштабных и технологически сложных бизнес-инициатив, которые когда-либо внедряла Etihad Airways. Более 6 700 сотрудников и партнеров авиакомпании прошли подготовительный курс обучения по работе в новой системе.
Новая система интегрирует действующий сервис обслуживания пассажиров в одну платформу, созданную на основе современного программного обеспечения и включающую функции бронирования, электронных платежей и систему регистрации пассажиров на рейс.
Обновление системы будет запущено 23 февраля и завершится 24 февраля 2013 г.. Гости Etihad Airways, путешествующие в период с 22 по 25 февраля, должны принимать во внимание следующую информацию:
- Приыть в аэропорт следует за четыре часа до вылета рейса.
- Необходимо по возможности зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета рейса и взять с собой в аэропорт распечатанный посадочный талон.
- Если нет возможности зарегистрироваться онлайн, необходимо взять с собой в аэропорт распечатанный электронный билет
Если гость хочет повысить класс обслуживания, заказать определенное меню или внести другие изменения, это необходимо сделать до 21 февраля включительно.
22-24 февраля гости авиакомпании по всем вопросам, связанным с перелетами, могут обращаться в контактный центр Etihad в России + 7 499 272 3786 (в рабочее время) или в круглосуточный контактный центр Etihad Airways в Абу-Даби по телефону +971 2 599 0000 , однако у сотрудников не будет возможности осуществлять бронирования и отмену билетов, вносить какие-либо изменения или повышать класс обсуживания.
Все способы бронирования билетов будут недоступны с 11 часов вечера 22 февраля. Ожидается, что система начнет работать в обычном режиме в воскресенье, 24 февраля.
В период с 22 по 24 февраля все рейсы Etihad Airways будут осуществляться в соответствии с расписанием. Всю подробную информацию можно найти на сайте Etihad Airways, а также на официальных страницах авиакомпании в Facebook, Twitter и Google+.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade