Филиал S7 Engineering в Минеральных Водах завершил первый c-check самолета Boeing 737-400
Филиал компании S7 Engineering в Минеральных Водах успешно выполнил сложную форму технического обслуживания (C-check[1]) самолета Boeing 737-400 S7 Airlines. Это первый C-check, проведенный филиалом авиационно-технического центра в Минеральных Водах.
"C-check – одна из самых сложных форм технического обслуживания воздушных судов. В настоящее время филиал S7 Engineering в Минеральных Водах сертифицирован на проведение обслуживания и ремонта самолетов Boeing 737 различных модификаций. В начале апреля наш филиал успешно прошёлаудит на получение сертификата для работы с лайнерами семейства AirbusA320. Мы планируем, что в дальнейшем на базе филиала будут осуществляться все формы технического обслуживания, которые проводит S7 Engineering", - отметил генеральный директор S7 Engineering Евгений Кочетов.
Сертификат на право проведения С-check самолетов семейства AirbusA320 филиал S7 Engineering в Минеральных Водах рассчитывает получить уже в конце апреля 2011 года. Обслуживание первого лайнера Airbus A320 запланировано на май 2011 года.
S7 Engineeringосуществляет полное техническое обслуживание и ремонт воздушных судов Boeing737СL и NGи семейства AirbusA320. В первом квартале 2011 году S7 Engineering уже провел С-checkсеми самолетов российских авиакомпаний.
[1]С-check — форма технического обслуживания самолетов. Выполняется каждые 15 месяцев или 4 000 часов налета для Boeing 737, и каждые 20 месяцев для A319. Эта форма обслуживания подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Чем выше цифра, тем больше объем работ. Менее сложная форма A-check (делается каждые 250 часов налета): А1, А2, А4, А8. Еще более простая форма - Daily Check (делается ежедневно). Самая простая форма сервисного обслуживания самолета называется Transit check — выполняется перед каждым вылетом воздушного судна.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade