Фрегат Экоджет представил обновлённый статус программы
Программа "Фрегат Экоджет" преодолела очередной этап своего развития — завершена фаза концептуального проектирования широкофюзеляжного ближне-средне магистрального самолета Фрегат Экоджет на базе принципиально новой конструктивно-силовой и аэродинамической схемы.
Следующий этап — фаза определения, в ходе которой нам предстоит уточнить концепцию энергетики будущего самолета, разработать первичные спецификации систем и найти необходимые технологические решения для их реализации.
Кроме того, именно сейчас мы готовы уделить особое внимание оптимизации существующей бизнес-модели и необходимости тщательной проработки стратегии вывода будущего продукта на рынки.
Чтобы эффективно развивать программу и дальше - нам требуются друзья и партнёры, соратники и союзники. Мы открыты к любым идеям и сотрудничеству любого уровня.
Мы приглашаем к участию в программе "Фрегат Экоджет" всех, кого действительно волнует будущее авиации, кто искренне предан своему делу: энтузиастов, инженеров, учёных и изобретателей, бизнесменов и предпринимателей.
Открытая технологическая платформа Фрегат Экоджет сегодня — это возможность для реализации ваших самых смелых перспектив завтра.
Детальная информация о текущем статусе программы "Фрегат Экоджет" опубликована на нашем сайте: http://www.frigate-ecojet.ru/
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade