Germanwings оптимизирует структуру продаж, предоставляя новые преимущества турагентствам и корпоративным клиентам
Авиакомпания Germanwingsразвивает сотрудничество с турагентствами и расширяет присутствие в международных системах бронирования (GDS). После успешного начала работы с системой бронирования Amadeusв конце января этого года, Germanwings заключила соглашение с компанией Travelport, являющейся оператором систем бронирования Galileo, Worldspan и Apollo.
Germanwingsиспользует эффективное технологическое решение для продажи билетов по каналам GDS, позволяющее минимизировать количество процессов и договоров, которые могли бы потребоваться для продажи билетов через системы бронирования по всему миру.
"За несколько месяцев мы существенно оптимизировали систему продаж. Помимо заключения договоров с системами GDSмы сосредоточились на прямом взаимодействии с корпоративными клиентами, что сделает наши услуги еще более привлекательными для компаний и турагентств. Как и раньше, главным инструментом продаж для нас остается сайт www.germanwings.com, но расширение каналов продаж позволит нам открыть новые сегменты рынка", – отмечает вице-президент по электронной коммерции и продажам Germanwings Оньен Церик (Ognjen Zeric).
Успешность выбранной стратегии стала очевидна уже через несколько месяцев после начала работ с системой Amadeus. Помимо приобретения билетов многие клиенты используют системы GDS, чтобы выбрать удобные стыковки между рейсами разных авиакомпаний, например Germanwingsи Lufthansa. Турагентства также активно используют новые возможности приобретения билетов Germanwingsчерез GDS
Кроме того, авиакомпания Germanwingsуспешно развивает прямые продажи билетов корпоративным клиентам и партнерам с использованием системы бронирования GermanwingsDirectConnect. Дополнительным преимуществом для корпоративных клиентов является участие Germanwingsв программе для корпоративных клиентов авиакомпании Lufthansa– PartnerPlus. Корпоративным клиентам предлагаются специальные гибкие тарифы.
Многие клиенты используют преимущества обеих систем, бронируя билеты как через каналы GDS (бонусы программы PartnerPlus), так и через систему Direct Connect или сайт Germanwings (специальные тарифы Germanwings для корпоративных клиентов).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade