Germanwings оптимизирует структуру продаж, предоставляя новые преимущества турагентствам и корпоративным клиентам

Авиакомпания Germanwingsразвивает сотрудничество с турагентствами и расширяет присутствие в международных системах бронирования (GDS). После успешного начала работы с системой бронирования Amadeusв конце января этого года, Germanwings заключила соглашение с компанией Travelport, являющейся оператором систем бронирования Galileo, Worldspan и Apollo.

Germanwingsиспользует эффективное технологическое решение для продажи билетов по каналам GDS, позволяющее минимизировать количество процессов и договоров, которые могли бы потребоваться для продажи билетов через системы бронирования по всему миру.

"За несколько месяцев мы существенно оптимизировали систему продаж. Помимо заключения договоров с системами GDSмы сосредоточились на прямом взаимодействии с корпоративными клиентами, что сделает наши услуги еще более привлекательными для компаний и турагентств. Как и раньше, главным инструментом продаж для нас остается сайт www.germanwings.com, но расширение каналов продаж позволит нам открыть новые сегменты рынка", – отмечает вице-президент по электронной коммерции и продажам Germanwings Оньен Церик (Ognjen Zeric).

Успешность выбранной стратегии стала очевидна уже через несколько месяцев после начала работ с системой Amadeus. Помимо приобретения билетов многие клиенты используют системы GDS, чтобы выбрать удобные стыковки между рейсами разных авиакомпаний, например Germanwingsи Lufthansa. Турагентства также активно используют новые возможности приобретения билетов Germanwingsчерез GDS

Кроме того, авиакомпания Germanwingsуспешно развивает прямые продажи билетов корпоративным клиентам и партнерам с использованием системы бронирования GermanwingsDirectConnect. Дополнительным преимуществом для корпоративных клиентов является участие Germanwingsв программе для корпоративных клиентов авиакомпании Lufthansa– PartnerPlus. Корпоративным клиентам предлагаются специальные гибкие тарифы.

Многие клиенты используют преимущества обеих систем, бронируя билеты как через каналы GDS (бонусы программы PartnerPlus), так и через систему Direct Connect или сайт Germanwings (специальные тарифы Germanwings для корпоративных клиентов).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.