Хамильтон Стандард – Наука: двадцать лет успешной работы на международном и российском рынках
В ноябре текущего года ЗАО "Хамильтон Стандард – Наука", ведущий российский производитель теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, отмечает 20-летие компании.
Идея создания совместного предприятия ОАО НПО "Наука" и Hamilton Standard возникла в 1994 году, в результате чего произошла консолидация научно-технических потенциалов компаний-учредителей для производства систем кондиционирования воздуха для аэрокосмической отрасли.
Этап становления показал, что полноценное развитие Хамильтон Стандард – Наука возможно только при условии выхода на международный рынок. C этой задачей коллектив успешно справился: на сегодняшний день предприятие поставляет свою продукцию ведущим мировым самолетостроительным и сервисным компаниям, обеспечивающим послепродажное обслуживание и ремонт, по всему миру.
Увеличение объемов серийных поставок в рамках крупнейших международных программ, в частности Boeing 787 и Airbus 380, и растущий спрос со стороны российской авиационной промышленности потребовали наращивания производственных мощностей. Открытие нового производственного центра, построенного в строгом соответствии с международным стандартом по энергоэффективности (LEED), оснащенного современным оборудованием и использующего передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), в городе Кимры (Тверская область) в 2011 году, позволило компании многократно увеличить объемы производства. Двадцать лет упорной работы заслужено превратили Хамильтон Стандард – Наука в лидера среди мировых центров по проектированию и производству авиационных теплообменников.
В настоящее время учредители Хамильтон Стандард – Наука, UTC Aerospace Systems и ОАО НПО "Наука", рассматривают варианты дальнейшего развития предприятия, включающие освоение других агрегатов системы кондиционирования воздуха, а так же расширение деятельности на рынке послепродажного обслуживания.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight