Холдинг "Инжиниринг" расскажет китайским партнерам о российском авиационном рынке
Холдинг "Инжиниринг" по приглашению организаторов впервые примет участие в Третьем ежегодном форуме по организации перепродажи авиатехники (The 3rd Annual Aircraft Remarketing & Trading Management Forum). Форум пройдет 7–8 сентября в столице Китая Пекине.
В рамках панельной дискуссии "Текущее состояние авиационных рынков Индии, России и Вьетнама" с докладом выступит заместитель генерального директора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам Игорь Паньшин. Он расскажет аудитории — преимущественно представителям авиакомпаний, лизинговых и финансовых организаций Китая — о возможностях и специфике российского авиарынка в целом и российской индустрии техобслуживания гражданских самолетов в частности.
Среди тем, которые организаторы форума попросили осветить холдинг "Инжиниринг", — перспективы роста российского авиарынка и возможности по выходу на него китайских лизингодателей, специфика работы в России, риски возврата самолетов, управление воздушными судами как активами и др.
"Организаторы форума предложили нам рассказать представителям китайских организаций в сфере авиационного финансирования о специфике лизинга авиатехники для российских авиакомпаний, действующих законах и правилах, применимых международных практиках и авиационных правилах, таможенных ограничениях, местных особенностях управления самолетом как активом, возможностях поддержания летной годности воздушных судов в России, проведения здесь так называемых возвратных форм и т. п.", — говорит Игорь Паньшин.
Мнение холдинга "Инжиниринг" организаторам форума представляется интересным, так как его специалисты уже накопили определенный опыт выполнения проектов по возврату и передаче самолетов (Redelivery Check) — например, на базе провайдера "С7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") в аэропорту Минеральные Воды (код IATA: MRV).
"Крупные иностранные, в том числе китайские, компании вполне успешно осуществили с нами несколько подобных проектов и продолжают делать дальше то же самое. Нам интересно развивать деятельность, связанную с возвратом самолетов и даже управлением лизингом на территории России. Количество лизинговых компаний, которые так или иначе зависят от китайских банков, растет. Поэтому наше предстоящее участие в пекинском форуме будет полезно и с практической точки зрения. Это новая возможность встретиться с представителями лизинговых структур из Китая, чтобы еще раз напомнить им о преимуществах работы с компаниями из России, например, с точки зрения снижения расходов, оптимизации процессов, получения технической поддержки мирового уровня и других выгодах", — отмечает Игорь Паньшин.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results