IFS обеспечит Alitalia Maintenance Systems S.p.A. MRO-решением

Компания Alitalia Maintenance Systems S.p.A. (AMS), ведущий оператор по ремонту и обслуживанию двигателей воздушных судов, выбрала IFS Applications с целью оптимизации MRO-процессов и сокращения сроков ремонта. Контракт, сумма которого превышает 1 млн. евро, включает оплату лицензий, технической поддержки и сопутствующих услуг.
AMS оказывает услуги по техническому обслуживанию, восстановительному и капитальному ремонту  (MRO) авиационных газотурбинных двигателей самолетов коммерческой авиации на собственных производственных мощностях в Риме. К осени 2011 года MRO-процессы будут полностью интегрированы в единую ERP-систему IFS Applications, что позволит сократить время нахождения двигателя в ремонте и оптимизировать бизнес-процессы планирования технического обслуживания и обеспечения потребностей в запасных частях. Унифицированное и автоматизированное протоколирование всех выполняемых работ позволит AMS предоставлять заказчикам услуги в соответствии с самыми высокими требованиями, предъявляемыми авиационной отраслью. В единое, интегрированное решение также войдут управление персоналом, цепочками поставок, финансами и другие модули, обеспечивающие полную функциональность ERP-системы.
"IFS Applications – мощный, эффективный продукт, лучшее решение, предлагаемое для управления техническим обслуживанием и ремонтами двигателей. Методология гибкого внедрения позволит ввести систему в промышленную эксплуатацию в кратчайшие сроки, что отвечает стратегии роста AMS. Кроме того, мы впечатлены опытом и высоким уровнем компетенции консультантов IFS в сфере  авиации и обороны, в частности, в вопросах ремонта двигателей ",  - отметил Жанкарло Раго (Giancarlo Rago), директор по закупкам и ИТ AMS.
Петер Хоне (Peter Hohne), вице-президент отдела продаж и маркетинга компании IFS Central Europe, добавил: "Мы рады видеть компанию AMS в числе наших стратегических заказчиков решений для технического обслуживания и ремонтов авиационной техники, являющихся одним из наших ключевых рыночных сегментов.  Нам приятно осознавать, что глубина наших знаний в этой сфере и функциональность предлагаемого MRO-решения полностью отвечают требованиям AMS. А наш итальянский партнер Insirio является опытным и надежным интегратором".
Проект выполняется интернациональной командой. Российское подразделение компании, IFS Russia&CIS, также непосредственно вовлечено в реализацию проекта.
Авиация и оборона – один из ключевых рыночных сегментов IFS. IFS предлагает лучшее в данной отрасли современное решение с компонентной архитектурой, поддерживающее Performance Based Logistics (PBL), Contractor Logistics Support (CLS), and Fleet Operator programs, и включающее решения для управления техническим обслуживаем и ремонтами (MRO),  флотом воздушных судов (Asset & Fleet Management), цепочками поставок (SCM) и жизненным циклом продукта (PLM).
Среди клиентов IFS вооруженные силы США, Великобритании и Норвегии, а также консорциум Eurofighter. Среди коммерческих организаций заказчиками компании являются Finnair, Bristow Helicopters, Aero-Dienst GmbH, Hawker Pacific и Lufthansa Technik Qantas. Кроме того, IFS предоставляет решения для производителей оборудования и компонентов, таких как Lockheed Martin, General Dynamics, BAE Systems, Saab и GE Aviation.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.