ИТ в авиаиндустрии: оптимизация бизнес-процессов и инструмент конкурентной борьбы
Москва, 19 мая 2011 – Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступит Генеральным партнёром 4-го международного Авиационного ИТ-форума, который состоится 24-25 мая 2011 г. в Москве. Конференция организована компанией ATO Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
В рамках форума, успевшего зарекомендовать себя лидирующей площадкой для обмена мнениями и опытом в сфере информационных технологий в авиаиндустрии, ведущие профессионалы отрасли обсудят такие вопросы, как повышение эффективности использования и интеграции ИТ-технологий, взаимодействие авиакомпаний и аэропортов в сфере ИТ, электронная коммерция и многие другие актуальные проблемы.
Участвуя в ежегодном форуме, компания Amadeus стремится внести свой вклад в дальнейшее развитие технологий в регионе и потенциала российских авиакомпаний. Делегатам будет представлена новая система Altea Revenue Management, созданная компанией Amadeus в качестве логического развития продукта Altea Suite и позволяющая оптимизировать управление доходами благодаря возможностям адаптации к индивидуальным требованиям авиакомпании любого размера и бизнес-модели.
Грач Мурадян выступит в качестве независимого эксперта и откроет форум докладом"ИТ в авиационной индустрии". "Ситуацию в гражданской авиации определяют многие внутренние и внешние факторы, как на локальном, так и на глобальном уровнях. Кризис 2009 года, как и бурный рост в 2010 году, являются периодическими явлениями, поэтому авиакомпаниям требуется постоянно быть готовыми к экономической и политической нестабильности на рынках и иметь механизмы адаптации к меняющимся условиям. Основная роль информационных технологий заключается в поддержке и оптимизации коммерческих и операционных бизнес-процессов авиакомпании, включая повышение экономической эффективности, создание дополнительных конкурентных преимуществ и защиту ресурсов авиакомпании - на основе долгосрочной ИТ стратегии. Особенно возрастает роль ИТ на этапе вступления авиакомпании в альянс, когда процессы интеграции систем участников становятся критически важными для качества обслуживания пассажиров", – отмечает Грач Мурадян.
Ознакомиться с программой, списком участников и получить дополнительную информацию можно на сайте https://events.ato.ru/
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade