Компании Amadeus и United Airlines внедряют решение Amadeus Ancillary Services для продвижения услуги Economy Plus® по бронированию мест с увеличенным шагом кресел
Впервые в отрасли реализована технология соединения NDC-XML (версия 1.0) для дистрибуции через туристические агентства в Северной Америке
Пользователи системы Amadeus в США теперь могут с легкостью бронировать места на рейсах перевозчика с увеличенным шагом кресел
Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе соединения NDC-XML (версия 1.0). Решение Amadeus стало первым продуктом в отрасли, использующим NDC-XML в агентской дистрибуции в Северной Америке.
"Мы очень рады сотрудничеству с Amadeus, которое поможет обеспечить продвижение услуги Economy Plus® через нашу партнерскую сеть туристических агентств", - прокомментировал Скотт Уилсон (Scott Wilson), вице-президент по мерчандайзингу и электронной коммерции, United Airlines. "Соединение по типу NDC-XML позволяет нам использовать отраслевой стандарт следующего поколения для эффективного мерчандайзинга портфолио наших продуктов и услуг среди клиентов".
Компания Amadeus стремится предоставлять своим клиентам из числа авиакомпаний лидирующие технологии мерчандайзинга, одновременно обеспечивая туристическим агентствам доступ к новому обширному контенту, позволяющему лучше отвечать потребностям путешественников. Решение Amadeus Ancillary Service полностью интегрировано и позволяет авиакомпаниям предлагать дополнительные услуги более чем на 95 рынках по всему миру. На сегодняшний день эту технологию для мерчандайзинга услуг внедрили уже 58 авиакомпаний, а United Airlines стала первой на рынке Северной Америки использовать ее через NDC-XML соединение (версия 1.0).
Алекс Попович (Aleks Popovich), старший вице-президент по финансам и дистрибуции IATA, сказал: "Мы приветствуем внедрение решения NDC 1.0, призванного улучшить дистрибуцию через канал туристических агентств. Поставщики технологических решений играют огромную роль в развитии отраслевых стандартов и обеспечении новых возможностей для авиакомпаний и их пассажиров. Мы очень надеемся, что благодаря совокупности технологических характеристик и возможностей мерчандайзинга решение Amadeus Ancillary Service сыграет ведущую роль в эволюции дистрибуции авиаперевозок".
"Мы рады нашему партнерству с United Airlines, нацеленному на повышение доходов авиакомпании от продаж через агентские каналы, а также на удовлетворение высокого спроса со стороны путешественников на услугу Economy Plus®. Технические возможности компании Amadeus позволили внедрить технологию NDC-XML через решение Amadeus Ancillary Services, которое органично интегрировано в процесс бронирования туристических агентств", - прокомментировал Холгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.
С внедрением этого решения пользователи Amadeus в США, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах могут с легкостью забронировать для своих клиентов, летящих рейсами авиакомпании United Airlines, место с увеличенным шагом кресел. Интегрированное решение Amadeus позволяет агентам проактивно рекомендовать и резервировать места Economy Plus® в ходе предварительного бронирования или уже после оформления билета. Планируется внедрение этой опции и для агентов, подключенных к Amadeus, на других глобальных рынках.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100