Компании Orbitz и Amadeus заключили договор о стратегическом партнерстве в Северной Америке
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявил о заключении нового долгосрочного соглашения с Orbitz Worldwide (NYSE: OOW), одним из лидирующих международных онлайн-игроков туристической индустрии, предлагающим революционные решения в сфере планирования и покупки туристических услуг.
В рамках нового соглашения Amadeus предоставит свои передовые технологии и услуги глобальной дистрибуции для брендов компании Orbitz в Северной Америке. Детали сделки не раскрываются.
"В рамках принятой стратегии о переходе на работу с несколькими ГДС, а также по итогам детального изучения предложений поставщиков, мы рады начать сотрудничество с Amadeus в Северной Америке. Мы с нетерпением ждем внедрения технологий и инноваций Amadeus, которые позволят сохранить ведущие позиции наших мобильных и интернет-сайтов по продаже туристических услуг", – сообщил Крис Ортон (Chris Orton), Chief Operating Officer компании Orbitz.com.
Опираясь на новые технологии, Orbitz Worldwide предоставляет туристам и деловым путешественникам возможности по поиску и бронированию широкого спектра туристических продуктов и услуг: авиабилетов, отелей, автомобилей в прокат, круизов и комплексных туристических пакетов. Портфолио Orbitz включает в себя такие всемирно известные туристические бренды как Orbitz.com и CheapTickets.com в Северной Америке, ebookers.com в Европе, а также глобальный сервис HotelClub.com, базирующийся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Мы очень рады сотрудничеству с компанией Orbitz. Это соглашение о технологической поддержке в Северной Америке – еще один результат успешной инвестиционной стратегии и сфокусированности Amadeus на обеспечении глобального сервиса и предоставлении высококлассных технологических услуг, столь важных для крупнейших онлайн-трэвел агентств", – сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.
Amadeus продолжает укреплять лидирующие позиции на международном рынке технологических решений для онлайн трэвел-агентств. Решения Amadeus позволяют увеличить количество обращений на сайт, повысить конвертацию посещений в продажи и оптимизировать сервис для конечного потребителя. На североамериканском рынке компания Amadeus выделила специализированную команду экспертов и разработала технологические решения с учетом особенностей этого региона. Таким образом будет обеспечена необходимая поддержка как для уже существующих, так и для начинающих онлайн-агентств.
"Мы рады перспективе сотрудничества с Orbitz в Северной Америке. Наши передовые технологии и услуги помогут Orbitz закрепить успехи в сфере предоставления туристических услуг", – сказал Скотт Гyтц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке. "Новое соглашение – еще один важный этап в работе Amadeus в Северной Америке. Оно дополняет наши уникальные инвестиции и ориентированность на развитие сектора туристических онлайн-продаж, способствуя расширению нашего присутствия в регионе".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather