Компания "Аэроэкспресс" начала сотрудничать с "Портбилетом"
Начиная с 26 ноября 2012 года билеты на аэроэкспресс можно приобрести через "Портбилет" – онлайн-проект по бронированию авиабилетов компании "Випсервис".
Компания "Аэроэкспресс" в центр своей работы всегда ставила удобство и комфорт пассажиров, в том числе, легкую и быструю возможность приобретения билетов на свои фирменные поезда. В достижении этой цели оператор интермодального железнодорожного сообщения постоянно реализует партнерские программы с крупнейшими авиакомпаниями, туристическими агентствами и организациями по продаже и бронированию авиабилетов. Так, недавним партнером "Аэроэкспресс" стал онлайн-проект холдинга "Випсервис" "Портбилет". Теперь на данном ресурсе можно заказать билет как стандартного, так и бизнес класса на аэроэкспрессы, курсирующие между центральными железнодорожными вокзалами Москвы и ведущими аэропортами: "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево".
Онлайн-проект "Портбилет" разработан с использованием самых современных инновационных технологий и ориентирован, в первую очередь, на турагентства, которые хотят сделать свою деятельность в области авиаперевозок более эффективной. Возможность покупки посадочных талонов на аэроэкспрессы при бронировании авиабилетов позволит пользователям "Портбилета", представителям различных турагентств, значительно улучшить качество обслуживания и расширить спектр предлагаемых услуг.
"Для компании "Аэроэкспресс" очень важно отвечать всем требованиям потенциальных потребителей, – отмечает пресс-секретарь "Аэроэкспресс" Надежда Доржиева. – Сотрудничество с крупнейшими интернет-порталами по продаже и бронированию авиабилетов значительно облегчает покупку посадочных талонов на наши поезда для авиапутешественников. Это позволяет выбрать наиболее оптимальный маршрут пути, существенно экономит время, что очень важно для любого современного человека".
Совместная программа с "Портбилетом", несомненно, является выгодным преимуществом как для компании "Аэроэкспресс", так и для самого онлайн-проекта, так как является очередным шагом в стратегии его развития, направленным на предоставление своим агентам более широкого спектра доступных для бронирования услуг в режиме реального времени.
"Мы рады предложить рынку востребованный инструмент, в котором заинтересованы как сами агенты, так и конечные потребители – путешественники. Уже с первых дней мы увидели очень большой спрос на данную услугу", – выразил свое мнение генеральный директор "Випсервис" Дмитрий Горин.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS