"КрасАвиа" приняла участие в IV Международном форуме "Арктика: Настоящее и будущее"
Представители Государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" приняли участие в IV Международном форуме "Арктика: Настоящее и будущее", который прошёл в Санкт-Петербурге. В этом мероприятии активно участвовала красноярская делегация во главе с губернатором Красноярского края Виктором Александровичем Толоконским.
Форум традиционно проводится под эгидой Межрегиональной общественной организации "Ассоциация полярников", которая активно содействует реализации государственной политики Российской Федерации в Арктике. Открыл форум Специальный представитель Президента России по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике А.Н. Чилингаров.
Информационный стенд "КрасАвиа" на выставке арктического форума пользовался большой популярностью у участников мероприятия.
По словам заместителя генерального директора ГП КК "КрасАвиа" Константина Криспина, участие в форуме очень важно для авиакомпании: "Мы в силу своего географического положения и всей истории красноярской авиации крепко связаны с Арктикой. "КрасАвиа" имеет многолетний опыт в полярной авиации. На форуме наше предприятие представляет возможности по организации эффективного и надёжного авиатранспортного сообщения в арктическом регионе". К примеру, в 2013 году "КрасАвиа" доставила в район Северного полюса (аэродром "Нагурское") экспедицию "Фонда полярных исследований "Полярный Фонд" на самолёте Ан-26.
Участники форума отметили, что аэропорт "Хатанга" Государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" - наиболее удобный и выгодный на территории Российской Федерации для деятельности полярной авиации в силу своего географического положения и благоприятных метеорологических условий. По сути, Хатанга - самый "открытый" аэропорт по метеорологическим условиям в Арктической зоне России.
Стоит отметить, что "КрасАвиа" осуществляет базирование и техобслуживание воздушных судов на Крайнем Севере, производит пассажирские и грузовые авиаперевозки, разведку ледовой обстановки, работу на дрейфующих станциях. Кроме этого, авиакомпания в полярных условиях обеспечивает выполнение санзаданий, доставку и хранение топлива, аэрофотосъёмку и аэромониторинг и авиационные работы с нефтегазовыми компаниями.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade