Международный аэропорт Денвера оценил вклад Jeppesen в повышение эксплуатационной эффективности полетов
г. Инглвуд, Колорадо, 6 мая 2011 - Администрация Международного аэропорта города Денвера (DIA) вручила Jeppesen награду "Партнерство в инновациях - 2011 г." за выполнение работ по разработке и внедрению терминальных процедур, основанных на требуемых навигационных характеристиках (RNP/PBN), которые позволили оптимизировать аэропортовые потоки прилета и вылета воздушных судов.
Навигация на основе требуемых характеристик (RNP/PBN) позволяет воздушным судам выполнять высокоточные полеты по траекториям между точками в трехмерном воздушном пространстве, при этом воздушные судна должны быть оборудованы системой контроля навигационных характеристик и предупреждения экипажа. Высокоточное выдерживание местоположения воздушного судна в трехмерном пространстве (в плане и в профиле) позволяет в несколько раз повышать пропускные способности, как воздушного пространства, так и аэропортов, уменьшать время полетов, снижать расходы топлива, вредные выбросы в окружающую среду и уровни шума.
Навигация на основе требуемых характеристик (RNP/PBN) является основным элементом будущих программ развития систем организации воздушного движения, включая NextGenв Соединенных Штатах и SESARв Европе, и может принести огромную пользу в области экономики, воздействия на окружающую среду и безопасности полетов аэропортам, авиакомпаниям и провайдерам услуг по аэронавигационному обслуживанию.
Компания Jeppesen и Международный аэропорт Денвера совместно с Федеральным авиационным агентством США (ФАА) и другими заинтересованными участниками разрабатывают процедуры подходов, заходов на посадку и вылетов, которые приносят непосредственную пользу аэропорту города, авиакомпаниям, выполняющим полеты в аэропорт, а также всем остальным пользователям Денверской воздушной зоны. Кроме того, Jeppesen сотрудничает с ФАА и авиационной отраслью в достижении полного понимания о том, что такое навигация на основе требуемых навигационных характеристик (RNP/PBN), какую выгоду она приносит пользователям воздушного пространства и как авиакомпании могут получать разрешение на использование процедур, основанных на требуемых навигационных характеристиках (RNP/PBN).
"Модернизация структуры Денверского воздушного пространства имеет высокий приоритет в наших планах на будущее, и Jeppesen является бесценным партнером при выполнении этой задачи, - сказала Ким Дэй (Kim Day), менеджер Международного аэропорта Денвера. - Улучшение потоков воздушного движения в аэропорту Денвера поможет нам повысить эффективность во всех областях. Мы благодарны Jeppesen за их достижения в этой области, и будем рады продолжить наше сотрудничество в будущем".
"Навигация на основе требуемых характеристик (RNP/PBN), является основным элементом для создания будущей системы организации воздушного движения по всему миру, - сказал Марк Ван Тайн (Mark Van Tine), Президент и Главный исполнительный директор компании Jeppesen. - Наряду с возможностью более точной трехмерной навигации, существенно повышающей пропускную способность воздушного пространства, требуемые навигационные характеристики (RNP/PBN) также вносят важный вклад в уменьшение воздействия авиации на окружающую среду".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products