Модель нового среднего многоцелевого вертолёта Ка-62 представлена российскому авиационному рынку
Российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", входящий в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, представил сегодня модель нового среднего многоцелевого вертолёта Ка-62 на V Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2012.
Презентация состоялась 17 мая в "День "Вертолётов России" на стенде холдинга "Вертолёты России" №1Е, 1F в международном выставочном центре "Крокус Экспо", Павильон № 1, зал №4.
"Мы рады представить участникам российского авиационного рынка проект нового среднего многофункционального вертолёта Ka-62, – сказал генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Дмитрий Петров. – Новый вертолёт сочетает в себе традиционные свойства российских вертолётов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность эксплуатации. Убежден, что расширенный функционал новой модели может обеспечить Ka-62 повышенный спрос со стороны наших традиционных заказчиков, а также заинтересует новых".
Новый средний многофункциональный вертолёт Ka-62 создается с применением новейших технологий и современных материалов. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Планируется, что лопасти винтов и планера на более чем 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
В представленном варианте вертолёт может оснащаться двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолёт также получит "стеклянную кабину" разработки санкт-петербургской компании "Транзас".
К другим особенностям Ка-62 можно отнести пятилопастной несущий винт, наличие второго контура гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.
На экспозиции холдинга "Вертолёты России" на выставке HeliRussia 2012, которая продлится до 19 мая, посетители могут ознакомиться с серийно выпускаемыми средними вертолётами типа Ми-8/17, Ка-32А11BC, а также с программой модернизации супертяжелого вертолёта Ми-26Т2. На стенде представлены легкие вертолёты, запуск которых в серийное производство ожидается: "Ансат" и Ка-226Т. Помимо этого, представлены боевые вертолёты Ми-28НЭ "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", Ми-35М, а также модернизированные военные вертолёты типа Ми-8/17, которые поставляются Министерству обороны Российской Федерации и по зарубежным контрактам ОАО "Рособоронэкспорт".
Производство вертолёта Ка-62 планируется развернуть на Дальнем Востоке в ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". По планам холдинга "Вертолёты России", первый полет вертолёта Ка-62 состоится в августе 2013 года. Получение сертификата типа в Авиационном регистре МАК и начало поставок ожидается в 2015 году. "Вертолёты России" также планируют сертифицировать Ка-62 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent