Москва Карго – новый игрок на рынке грузовых авиаперевозок?
В начале декабря 2014г. партнеры ООО "Грузовой комплекс Шереметьево" получили уведомление от клиентских менеджеров о переименовании Общества в "Москва Карго".
Однако в компании уверяют, что изменения затрагивают не только смену фирменного наименования, но и проведение полного ребрендинга, обновление информационных производственных систем, введение новой программы мониторинга уровня клиентского сервиса, наращивание темпов участия в проекте E-freight, модернизацию существующей инфраструктуры, а также проектирование нового современного грузового комплекса.
В процессе построения долгосрочной стратегии развития в компании пришли к выводу, что прежнее название не соотносится с амбициозными планами, поэтому было принято решение перейти к новой торговой марке Москва Карго. Это может свидетельствовать, о том, что у предприятия есть планы по ведению операционной деятельности не только в аэропорту Шереметьево.
"Подобного рода проекты всегда связаны с привлечением значительных инвестиций, которые в дальнейшем предстоит окупать. В нашем случае окупаемость планируется достичь за счет повышения эффективности работы, автоматизации процессов, снижения общих издержек. При этом контрактные условия для клиентов по прежнему останутся одними из самых выгодных на рынке московского авиационного узла" - прокомментировал Генеральный директор ООО "Москва Карго" Сергей Мельник.
Первые результаты запланированных нововведений клиенты смогут ощутить уже через 3 месяца (первый квартал 2015 г.), в ближайших планах: завершение реконструкции клиентского зала, реорганизация call-центра, внедрение клиентского кабинета на корпоративном сайте www.moscow-cargo.com.
Несмотря на новое имя и стремление к инновациям, характерные для новых игроков рынка, компания обладает более чем 20 летним опытом работы в сфере наземного обслуживания грузов и почты, что придает уверенности в успехе реализации всех намеченных проектов.
Москва Карго проводит масштабный ребрендинг
В процессе построения долгосрочной стратегии развития компании было принято решение о создании одноименной торговой марки "Москва Карго". В рамках проекта ребрендинга разработан новый логотип.
Изменения затрагивают не только смену фирменного наименования, но и обновление информационных производственных систем, введение новой программы мониторинга уровня клиентского сервиса, наращивание темпов участия в проекте E-freight, модернизацию существующей инфраструктуры, а также проектирование нового современного грузового комплекса.
Генеральный директор компании Сергей Мельник прокомментировал нововведения: "Подобного рода проекты всегда связаны с привлечением значительных инвестиций, которые в дальнейшем предстоит окупать. В нашем случае окупаемость планируется достичь за счет повышения эффективности работы, автоматизации процессов, снижения общих издержек. При этом контрактные условия для клиентов по-прежнему останутся одними из самых выгодных на рынке московского авиационного узла".
Первые результаты запланированных мероприятий можно будет ощутить уже через 3 месяца (I квартал 2015 г.). В ближайших планах: завершение реконструкции клиентского зала, реорганизация call-центра, внедрение клиентского кабинета на корпоративном сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent