На HeliRussia 2012 обсудят вопросы таможенного оформления вертолетов
Ежегодно в Россию ввозится все больше вертолетов из-за рубежа и все большее количество компаний и частных лиц сталкивается с процедурой их таможенного оформления. В 2011 году было ввезено самых популярных среди частных владельцев вертолетов Robinson в 2 раза больше, чем годом раньше, количество вертолетов среднего класса, поступаемых к нам из-за рубежа, составило порядка 40 единиц, что почти дважды превышает прошлогоднюю цифру по этой позиции. В то же время, таможенное регулирование уже длительное время не изменяется в отношении вертолетной техники и запасных частей к ней.
Какова таможенная процедура, какие подводные камни существуют и как их правильно и безболезненно преодолеть; различия в таможенном оформлении объектов временного ввоза и постоянного использования на территории РФ – эти и другие вопросы будут затронуты на конференции "Вопросы логистики и таможенного оформления вертолетов и запчастей", которая состоится 17 мая в 15.00 на 5-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2012.
Организатором конференции выступает ООО "ЮТэйр-Инжиниринг".
Участие в конференции бесплатное с предварительной регистрацией через сайт выставки www.helirussia.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight