На HeliRussia 2014 обсудят проблемы организации поставок АТИ для вертолетов
Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта от экономики до безопасности полетов. Стабильность работы эксплуатирующего предприятия во многом зависит от стабильности обеспечения АТИ.
Это аксиома. Организация поставок АТИ – это одна из ключевых проблем в авиации. В вертолетном бизнесе все проблемы, с которыми сталкиваются эксплуатанты, усугубляются и особенностями самого вертолетного бизнеса. Прежде всего, это вызвано очень сложным, зачастую трудно прогнозируемым характером выполнения вертолетных операций. На эту проблему накладывается еще одна – разрозненное, малое по количеству в одном месте, базирование вертолетов. Как правило, на площадках и вертодромах, имеющих очень слабую авиационную инфраструктуру, либо не имеющих ее совсем.
Отсутствие лизинговых и других финансовых механизмов при достаточно высокой стоимости многих компонентов также существенно осложняют процессы обеспечения авиационно-техническим имуществом.
И это далеко не полный перечень проблем.
Как в таких условиях обеспечить своевременное и стабильное обеспечение вертолетов всем необходимым? При этом соблюсти все требования безопасности полетов и обеспечить экономическую эффективность эксплуатации?
В поисках ответов на вопросы, связанных с этой проблемой 23 мая 2014 г. в рамках деловой программы HeliRussia 2014 Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с "Русским Домом Авиации" проводит конференцию "Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы".
В настоящее время формируется перечень и тематика основных докладов на конференции. Приглашаем всех, кому близка эта тема, принять участие в предлагаемом мероприятии.
Участие - бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией на сайте 7-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2014 www.helirussia.ru
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent