На МВТФ "Армия-2018" будет продемонстрирован новейший вертолет Ми-26Т2В
На международном военно-техническом форуме "Армия-2018" впервые будет продемонстрирован новейший тяжелый вертолет Ми-26Т2В.
Опытный образец новейшей боевой машины прилетит на форум "Армия-2018" самостоятельно. После завершения форума вертолет Ми-26Т2В пройдет комплекс государственных испытаний.
Вертолет будет экспонирован на открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка "Патриот" в Кубинке.
Справочно:
Вертолет Ми-26Т2В спроектирован и построен на базе тяжелого вертолета Ми-26, который является крупнейшим из серийно производимых в мире.
Конструктивными особенностями вертолета Ми-26Т2В является способность выполнения задач в регионах со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс, в том числе в боевых условиях.
От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейшее БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", способный оказать эффективное противодействие атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.
Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации, спутниковых средств связи, аварийно-спасательного оборудования.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade