Новая технология Amadeus поможет Lufthansa персонализировать трэвел-предложения для корпоративных клиентов
Долгое время у авиакомпаний не было возможности эффективно персонализировать и дифференцировать предложения в соответствии с потребностями корпоративных клиентов. Сегодня Lufthansa стала первым авиаперевозчиком, выбравшим решение Amadeus Altea Corporate Recognition (патентная заявка находится на рассмотрении). Этот инструмент позволит авиакомпании лучше понимать потребности корпоративных клиентов на этапе бронирования. При помощи решения Lufthansa сможет предоставлять персонализированные концептуальные предложения как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных бизнес-путешественников на всех этапах поездки, стимулируя корпоративные закупки и обеспечивая более широкие возможности по организации поездок.
Система автоматически определяет корпорацию, к которой относится тот или иной бизнес-путешественник, поэтому персонализация сервиса возможна уже на этапе бронирования перелета. Таким образом, для корпоративных клиентов могут действовать специальные условия обслуживания с момента первого бронирования, а индивидуальные бизнес-путешественники, к примеру, получат привилегии эксклюзивного сервиса в аэропорту, включая услугу ускоренного прохождения контроля безопасности "fast track".
При этом при помощи Altea Corporate Recognition авиакомпания получит возможность автоматически генерировать пакеты релевантных дополнительных услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями бизнес-путешественников, такие как выбор места в салоне или особые условия провоза багажа. В результате Lufthansa сможет легко предоставить клиентам спектр определенных вспомогательных услуг, чтобы повысить спрос и укрепить лояльность пассажиров, продолжая активно развивать сервис с учетом потребностей корпоративных клиентов.
Кристиан Тильманс (Christian Tillmans), вице-президент по глобальным продажам и работе с ключевыми клиентами Lufthansa: "Корпоративные путешественники сегодня составляют ключевую клиентскую группу для авиакомпаний с глобальной маршрутной сетью, таких как Lufthansa. Amadeus Altea Corporate Recognition позволяет сохранять и повышать ценность нашего предложения как для корпоративных клиентов, так и для бизнес- путешественников. Эта разработка стала ключевой вехой на пути к еще более персонализированной и дифференцированной организации поездок, позволяя нам лучше соответствовать потребностям пассажиров, повышая при этом качество обслуживания и продуктивность".
Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний, Amadeus: "Современные корпоративные путешественники ожидают более высокого уровня персонализации трэвел-предложения, чем туристы. В условиях растущей конкуренции со стороны низкотарифных и гибридных перевозчиков традиционным авиакомпаниям необходимо сделать следующий шаг к действительно персонализированному обслуживанию. Выигрышное для индивидуального путешественника, решение в то же время позволяет авиакомпаниям развивать отношения с целевыми корпорациями – а это значит, что отделы взаимодействия с лояльными клиентами получают дополнительные стратегические преимущества. Это новейшее достижение в спектре наших предложений обеспечит уверенность в том, что мы сосредоточили всю свою энергию на потребностях эволюционирующего путешественника XXI века, позволяя авиакомпаниям наиболее эффективно наладить сотрудничество с клиентами и их обслуживание".
Сегодня около 80% бронирований бизнес-путешествий осуществляется через непрямые каналы. Решение Altea Corporate Recognition способно идентифицировать корпоративного клиента через любой канал, включая непрямые продажи и инструменты самостоятельного бронирования для корпораций. Это позволяет авиакомпании достичь свои цели в области кастомизации. Altea Corporate Recognition обеспечивает большую степень персонализации корпоративным клиентам Lufthansa, учитывая в процессе бронирования индивидуальные, заранее предустановленные корпоративные преимущества.
Решение Amadeus Altea Corporate Recognition дополняют существующие продукты в области персонализации и повышения лояльности Amadeus Loyalty Management Suite и Amadeus Altea Awards Suite, которые позволяют авиакомпаниям лучше определять участников программ лояльности и корпоративных клиентов в процессе мерчандайзинга, продаж и взаимодействия.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent