Новая услуга от "Уральских авиалиний"
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
Авиакомпания "Уральские авиалинии", в рамках программы по повышению уровня обслуживания, организовала дополнительные курсы. Специалисты по ногтевому сервису обучают персонал, как делать педикюр и маникюр, а профессиональные визажисты делятся секретами макияжа.
Пассажиры утренних рейсов Екатеринбург-Москва, приобретающие билет в бизнес-класс, могут рассчитывать на дополнительный сервис на борту. Данная услуга позволит клиентам авиакомпании, которые летят на важные деловые переговоры и встречи, выглядеть на должном уровне.
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
>
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100