Новая услуга от "Уральских авиалиний"
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
Авиакомпания "Уральские авиалинии", в рамках программы по повышению уровня обслуживания, организовала дополнительные курсы. Специалисты по ногтевому сервису обучают персонал, как делать педикюр и маникюр, а профессиональные визажисты делятся секретами макияжа.
Пассажиры утренних рейсов Екатеринбург-Москва, приобретающие билет в бизнес-класс, могут рассчитывать на дополнительный сервис на борту. Данная услуга позволит клиентам авиакомпании, которые летят на важные деловые переговоры и встречи, выглядеть на должном уровне.
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
>
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined