Новая услуга от "Уральских авиалиний"
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
Авиакомпания "Уральские авиалинии", в рамках программы по повышению уровня обслуживания, организовала дополнительные курсы. Специалисты по ногтевому сервису обучают персонал, как делать педикюр и маникюр, а профессиональные визажисты делятся секретами макияжа.
Пассажиры утренних рейсов Екатеринбург-Москва, приобретающие билет в бизнес-класс, могут рассчитывать на дополнительный сервис на борту. Данная услуга позволит клиентам авиакомпании, которые летят на важные деловые переговоры и встречи, выглядеть на должном уровне.
1 апреля 2011 Авиакомпания Уральские авиалинии
>
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019