Новые возможности онлайн регистрации на рейсы S7 Airlines
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянсаoneworld®, объявляет о запуске на сайте авиакомпании новой системы самостоятельной регистрации на рейсы. Это первый этап обновления всего сайта www.s7.ru.
Теперь процесс регистрации стал удобнее и проще. Пассажир может выбрать желаемое место в салоне самолета уже на первом этапе. Система сохранит его, даже если процесс будет прерван, например, из-за потери интернет-соединения. Завершив регистрацию, можно в любое время войти в систему и изменить свой выбор неограниченное количество раз.
"Мы всегда стремимся совершенствовать свои услуги с использованием новейших технологий и прислушиваемся к пожеланиям своих пассажиров. Удобный интерфейс нового модуля регистрации был создан после детального изучения пользовательского опыта с учетом пожеланий пассажиров, пользующихся услугой онлайн регистрации", - заявил директор по электронной коммерции S7 AirlinesДмитрий Чуйко.
Особое внимание также уделялось новому дизайну раздела, обновленный дизайн - первый шаг по созданию нового сайта S7 Airlines.
Пассажиры, приобретающие билеты в кассах, теперь могут подписаться на уведомления о начале онлайн регистрации на рейс.
До конца года S7 Airlinesпланирует расширить возможности системы – пассажиры смогут регистрироваться на трансферные рейсы, которые выполняются другими авиакомпаниями – партнерами S7 Airlines. Кроме того, услуга станет доступна пассажирам, путешествующим с детьми.
Самостоятельная регистрация позволяет пассажирам не только выбрать удобное место на борту самолета, но и существенно экономить время, проведенное в аэропорту. Онлайн регистрация на рейс начинается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета. Пассажирам, путешествующим только с ручной кладью, достаточно прибыть в аэропорт с распечатанным посадочным талоном и сразу проследовать в зону предполетного контроля безопасности и посадки в самолет. Остальным пассажирам необходимо сдать багаж на стойке в аэропорту не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
После прохождения регистрации онлайн пассажиры S7 Airlinesмогут получить посадочный талон в виде SMSили e-mailсообщения на свой мобильный телефон. Содержащийся в нем 2D штрих-код необходимо представить для сканирования службам аэропорта. В российских аэропортах[1] перед входом в зону контроля безопасности пассажиру необходимо подойти к специальному устройству (Mobile Check-in) и отсканировать 2D штрих-код с экрана телефона. После проверки данных устройство выдаст копию бумажного посадочного талона.
2D штрих-код мобильного посадочного талона содержит всю информацию, необходимую для посадки пассажира в самолет: номер рейса, маршрут, дату и время вылета/прилета, время и номер выхода на посадку, место в салоне.
Более подробную информацию об услугах можно получить на сайте www.s7.ru, а также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
[1]Услуга предоставляется в аэропортах "Домодедово" (Москва) и "Кольцово" (Екатеринбург)
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent