NR Investment Limited передала контроль над Кишиневским аэропортом Komaksavia Airport Invest
Компания „Avia-Invest”, которая управляет Кишиневским международным аэропортом, подтверждает, что NR Investment Limited передала контроль над компанией Komaksavia Airport Invest Ltd, которой принадлежит 95% акций „Avia-Invest”. Мы также подтверждаем опубликованную в СМИ информацию о том, что бенефициаром компании Komaksavia Airport Invest Ltd является российский бизнесмен Андрей Гончаренко.
"В последние годы Кишиневский аэропорт под управлением Концессионера динамично развивался. Очевидно, что дальнейшее развитие аэропорта как регионального транспортного центра между Европой и Азией зависит от объема и стабильности привлекаемых инвестиций. В мои планы входит строительство в ближайшем будущем новой взлетно-посадочной полосы для дальнемагистральных самолетов и нового терминала, самого современного в регионе. Считаю привлечение инвестиций для реализации поставленных целей своей первоочередной задачей в качестве нового участника. Впереди предстоит много работы. Наша цель на ближайшие годы - увеличение пассажиропотока до 5 миллионов человек", - заявил Андрей Гончаренко.
Андрей Гончаренко - предприниматель, бывший топ-менеджер компании "Газпром", с деловыми интересами в различных областях, таких как строительство, развитие инфраструктуры, недвижимость и торговля.
Компания „Avia-Invest” гарантирует всем пассажирам и авиакомпаниям, что Международный Аэропорт Кишинева продолжит предоставлять качественные услуги всем своим клиентам и партнерам.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results