NR Investment Limited передала контроль над Кишиневским аэропортом Komaksavia Airport Invest
Компания „Avia-Invest”, которая управляет Кишиневским международным аэропортом, подтверждает, что NR Investment Limited передала контроль над компанией Komaksavia Airport Invest Ltd, которой принадлежит 95% акций „Avia-Invest”. Мы также подтверждаем опубликованную в СМИ информацию о том, что бенефициаром компании Komaksavia Airport Invest Ltd является российский бизнесмен Андрей Гончаренко.
"В последние годы Кишиневский аэропорт под управлением Концессионера динамично развивался. Очевидно, что дальнейшее развитие аэропорта как регионального транспортного центра между Европой и Азией зависит от объема и стабильности привлекаемых инвестиций. В мои планы входит строительство в ближайшем будущем новой взлетно-посадочной полосы для дальнемагистральных самолетов и нового терминала, самого современного в регионе. Считаю привлечение инвестиций для реализации поставленных целей своей первоочередной задачей в качестве нового участника. Впереди предстоит много работы. Наша цель на ближайшие годы - увеличение пассажиропотока до 5 миллионов человек", - заявил Андрей Гончаренко.
Андрей Гончаренко - предприниматель, бывший топ-менеджер компании "Газпром", с деловыми интересами в различных областях, таких как строительство, развитие инфраструктуры, недвижимость и торговля.
Компания „Avia-Invest” гарантирует всем пассажирам и авиакомпаниям, что Международный Аэропорт Кишинева продолжит предоставлять качественные услуги всем своим клиентам и партнерам.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters