Онлайн-сервис OneTwoTrip расширяет стратегическое партнерство с Amadeus для диверсификации бизнеса и укрепления позиций на международном рынке
Компания OneTwoTrip, один из лидеров российского сегмента онлайн-рынка по продаже туристических услуг, и Amadeus, ведущий поставщик ИТ-решений для международной индустрии туризма, подписали глобальный договор о стратегическом партнерстве в России и в ряде стран Европы, Америки и СНГ.
По новому соглашению, Amadeus обеспечит всестороннюю технологическую и экспертную поддержку текущих и будущих проектов OneTwoTrip в рамках стратегии по диверсификации портфеля услуг и выхода компании на новые рынки.
"Мы стремимся сделать планирование путешествий простым, удобным и выгодным. Будь то бронирование отеля, покупка билета на самолет или поезд. При этом наш сервис должен максимально соответствовать потребностям клиента и помогать ему быстро находить самые выгодные предложения. Расширение сотрудничества с Amadeus – это важнейший шаг, который позволит нам реализовать выбранную стратегию, – комментирует Михаил Соколов, СЕО OneTwoTrip. – Внедряя самые передовые разработки в области электронной коммерции, мы получаем возможность не только индивидуально подходить к запросам пользователей и добавлять новые услуги, но также повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса на глобальном уровне".
Сотрудничество между компаниями началось в 2011 году с подключения к сайту OneTwoTrip авиационного ресурса глобальной системы бронирования Amadeus и передовых технологических решений по поиску минимальных тарифов на авиабилеты.
Регулярное обновление сервиса и внедрение новых функций при поддержке Amadeus позволяет OneTwoTrip предоставлять современное и быстрое обслуживание и привлекать новых клиентов. Так, с помощью решения ATC Shopper пассажиры могут самостоятельно обменивать авиабилеты – этот процесс происходит автоматически. Такая организация работы сокращает нагрузку на колл-центр и объем действий, производимых в ручном режиме. Кроме того, в 2015 г. OneTwoTrip первым среди российских онлайн тревел-агентств открыл доступ к базе предложений Amadeus по бронированию автомобилей – теперь клиентам сервиса доступно свыше 40 000 пунктов проката.
Новый этап в партнерстве OneTwoTrip и Amadeus начинается с решения задач по нескольким ключевым направлениям, которые усовершенствуют сервис покупки авиабилетов и дополнят его актуальными сопутствующими услугами.
"Учитывая сложную ситуацию на российском туристическом рынке, мы понимаем, что одним из основных направлений работы для игроков отрасли должна быть оптимизация их бизнес-процессов наряду с разработкой более гибкого индивидуализированного предложения для потребителей. Наш многолетний опыт показывает, что использование высокотехнологичных решений позволяет туристическим компаниям успешно вести бизнес, в том числе, и в экономически нестабильные периоды, – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия). – Мы рады продолжить сотрудничество с компанией OneTwoTrip и выступить стратегическим ИТ-партнером новых перспективных проектов для путешественников".
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather