Открытое обращение коллектива авиакомпании ВИМ-АВИА
Учитывая сложившуюся критическую ситуацию, коллектив ВИМ-АВИА, более 1300 уволенных сотрудников, просит не вычитать инкассо налоги из ожидаемых поступлений НДС и возмещения акцизов за авиационное топливо за 2017 г. В противном случае денег на погашение задолженности перед коллективом не останется.
Суммарная задолженность по зарплате коллективу авиакомпании ВИМ-АВИА за период с июля 2017 г. по апрель 2018 г. составляет около 700 млн. рублей. Планируемая сумма по возврату НДС на данный момент составляет около 450 млн. руб.; по возмещению акцизов – 156 млн. руб., итого около 606 млн. руб. В данный момент в соотвествующие органы переданы первичная документация к декларации по НДС за III квартал 2017 года, а также документация на возврат акцизов за топливо. 19 апреля генеральный директор ВИМ-АВИА подал заявление на возврат акцизов. При этом временный управляющий ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" М.А. Булатова обратилась в суд с ходатайством об изменении очередности погашения долга, однако заседание назначено на 7 мая, тогда как перечисление акцизов может произойти 1 мая, и вычет инкассо произойдет автоматически.
Руководство авиакомпании, а также руководство Государственной инспекции по труду в г. Москве неоднократно обращались в различные органы власти с просьбой не вычитать инкассо налоги из ожидаемых поступлений, однако никаких определенных решений по этому поводу до сих пор принято не было, несмотря на то, что "ситуация социальной напряженности" с коллективом ВИМ-АВИА по-прежнему находится под контролем Минтранса и Министерства труда и социальной защиты РФ.
Мы, трудовой коллектив, полны решимости и воли продолжать бороться за свои права: обращаться в СМИ, начать пикетирование Роструда, Минтранспорта и Росавиации и проводить разрешенные Законом митинги, а в дальнейшем мы готовы заявлять о нарушении наших конституционных прав на уровне Международной юрисдикции.
Общественные представители коллектива авиакомпании ВИМ-АВИА
С уважением, Медиагруппа ВИМ АВИА
vim-smm@mail.ru
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold