Пассажиропоток "Аэроэкспресс" за 10 месяцев этого года вырос на 21,9 %

10 175 182 пассажира воспользовались услугами ООО "Аэроэкспресс" за 10 месяцев 2011 года. Данный показатель на 21,9% превышает объем пассажиропотока, перевезенного из аэропортов Москвы и обратно за аналогичный период прошлого года. При этом рыночная доля компании в общем объёме перевозок из аэропортов и обратно выросла на 2,03% и составила 21,29%.

Согласно данным статистики, наибольший рост по итогам 10 месяцев был зафиксирован на маршруте "Павелецкий вокзал-Домодедово", где число пассажиров, достигло 4 969 950 человек. В сравнении с аналогичным периодом в 2010 году прирост составил 22,8%. В аэропорт "Внуково" и обратно аэроэкспрессами было доставлено около 1 464 744 человек. Прошлогодний показатель был превышен на 2,0 %. По маршруту "Белорусский вокзал-Шереметьево" компания перевезла 3 740 488 человек, что на 30,7% выше аналогичного показателя за прошлый год.

Традиционно пассажиропоток начал увеличиваться с начала летних отпусков, но в этом году рост продолжался и осенью. До аэропортов Москвы и обратно только за сентябрь-октябрь на аэроэкспрессах было перевезено 2 миллиона 425 тысяч пассажиров. Именно этот вид транспорта, во время ремонта дорожного полотна до аэропорта "Домодедово" с 19 августа по 22 сентября этого года, стал гарантированным способом добраться до аэропорта без опозданий.

Достижение таких показателей стало возможным благодаря постоянной работе над повышением качества обслуживания пассажиров. В течение 10 месяцев этого года компания существенно расширила спектр услуг, предоставляемых пассажирам. Так к примеру, с февраля этого года на сайте компании: www.aeroexpress.ru был добавлен новый способ оплаты "MOBI.Деньги", благодаря которому абоненты сотовых операторов "большой тройки" могут приобрести электронные билеты за счет денежных средств мобильного телефона. Также с июля абоненты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" при помощи сервиса мобильной коммерции МТС "Легкий платеж" получили возможность оплачивать электронный билет с лицевого счета и с банковской карты. Абоненты других операторов – только с банковской карты. После подтверждения оплаты абонент получает на свой телефон билет в виде двухмерного штрих-кода (QR-кода), который отображается на экране аппарата непосредственно в приложении "Лёгкий платёж". Для прохода через турникет достаточно приложить экран мобильного телефона к считывающему устройству. Также возможность покупки электронных билетов на аэроэкспресс стала доступна пассажирам на сайтах авиакомпаний, таких как "S7", "Sky Express", "Авиалинии Дагестана", "АК БАРС АЭРО", "ВИМ-АВИА", "Донавиа" и "Якутия".

Алексей Криворучко, Генеральный директор "Аэроэкспресс": "Мы планируем и дальше сохранять тенденцию роста ключевых показателей, достигая их путем совершенствования технологий обслуживания пассажиров, модернизации инфраструктуры, а также активного развития прямых и агентских каналов продаж".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.