Первая партия российских вертолётов Ми-171Ш должна быть передана Министерству обороны Перу в мае
Улан-Удэ/11 мая 2011 г. – В мае 2011 года холдинг "Вертолёты России" намерен передать Министерству обороны Перу 3 вертолёта Ми-171Ш производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ) в рамках контракта ФГУП "Рособоронэкспорт".
Поставка вертолётов осуществляется в рамках исполнения контракта, подписанного в 2010 году. Контракт предусматривает поставку в Перу 6 военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш. Первая партия из трех вертолётов уже изготовлена У-УАЗ и готовится к отправке заказчику. Вертолёты планируется доставить в Перу транспортным самолетом Ан-124. Поставка второй партии вертолётов Ми-171Ш запланирована на второе полугодие 2011 года. Контрактом также предусмотрены поставка авиационного имущества и проведение обучения летного и инженерно-технического состава покупателя.
Поставляемые по контракту многофункциональные вертолёты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты от поражения основных систем и экипажа вертолёта, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток. Министерство обороны Перу планирует использовать вертолёты Ми-171Ш для решения широкого круга задач, в том числе для борьбы с наркотрафиком.
В настоящее время вертолёт Ми-171Ш является одним из самых популярных военно-транспортных вертолётов среднего класса в мире. Эксперты отмечают универсальность этой машины и её высокие летно-технические характеристики. Ми-171Ш достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и правоохранительных операциях, мероприятиях по борьбе с наркотрафиком, поисково-спасательных работах. При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и в жарком климате.
Поставки вертолёта Ми-171Ш производства У-УАЗ заказчикам из других стран начались после завершения нескольких этапов испытаний в 2002 году. Более 120 вертолётов Ми-171Ш было поставлено по линии ФГУП "Рособоронэкспорт" в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Восточной Европы. Примечательно, что вертолёт Ми-171Ш приобрели не только традиционные партнеры России в области военно-технического сотрудничества, но и страны НАТО. Так, в период с 2005 по 2008 годы 26 вертолётов было поставлено в Чехию и Хорватию.
Перу уже более 10 лет эксплуатирует вертолётную технику, произведенную У-УАЗ. В частности, гражданские авиакомпании страны имеют в своем парке несколько вертолётов типа Ми-171. Эксплуатанты дают высокую оценку российским вертолётам, отмечая их летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных условиях эксплуатации.
Число стран Центральной и Латинской Америки, в которых эксплуатируются вертолёты типа Ми-171 и Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода, с каждым годом увеличивается. Эти машины успешно применяются в Перу и других странах региона.
В 2010 году вертолёт Ми-171А1 одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. Кроме того, в рамках контрактов, подписанных ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "Вертолёты России", У-УАЗ в настоящее время изготавливает еще несколько вертолётов для стран региона Латинской Америки.
Об этих и других вертолётах российского производства можно узнать на стенде №152 холдинга "Вертолёты России" на Международной выставке оборонных технологий, вооружений и предотвращения стихийных бедствий SITDEF 2011, проходящей в Перу с 11 по 15 мая.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft