Претензии Росавиации к авиакомпании Red Wings являются безосновательными
Национальная резервная корпорация высказывает удивление в связи с опубликованным на сайте Росавиации заявлением о якобы имеющих место нарушениях в деятельности авиакомпании Red Wings. Причем отдельные пассажи этого заявления вызывают откровенное недоумение. Мы не понимаем, какое отношение к деятельности нашей авиакомпании имеет катастрофа Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" под Донецком в 2006 г. Утверждение же о том, что Red Wings "эксплуатирует неисправные суда" дискредитирует не только авиакомпанию но и, в целом, российскую авиационную промышленность, так как Red Wings является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой авиатехники отечественного производства.
Действительно, в марте с.г. комиссия Росавиации в составе 11 человек провела инспекционный контроль базовых объектов Red Wings. В акте, составленном по итогам проверки, указывается, что "организация выполнения перевозок пассажиров, багажа и оперативное управления полетами воздушных судов", а также "организация обеспечения авиационной безопасности" полностью соответствуют сертификационным требованиям.
"Замечания" выявленные в ходе проверки в основном относятся к периоду 2010 - началу 2011 годов. Между тем, за период с 21.09.2010 года по настоящее время проведено 4 инспекционных контроля Red Wings, в том числе комплексной комиссией ФАВТ, МТУ ВТ ЦР ФАВТ и ФГУП ГосНИИ ГА на предмет соответствия технического департамента ФАП-145 при продлении сертификата соответствия на проведение технического обслуживания, а также внеплановая проверка комиссией Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу ФСНСТ. В ходе данных проверок не выявлено существенных замечаний в обеспечении безопасности полетов и поддержании летной годности воздушных судов, согласно заключениям всех комиссий наша авиакомпания продолжает соответствовать сертификационным требованиям.
Что касается якобы выявленных в ходе последнего инспекционного контроля "нарушений", то по всем изложенным в акте случаям даны обстоятельные пояснения. Перечисленные в акте рейсы в ходе проверки в действительности не проверялись, полеты выполнялись в полном составе экипажа и без превышения норм полетного времени, ни одного нарушения по указанным в акте воздушным судам при выполнении периодического технического обслуживания допущено не было.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade