Прошлогодний оборот Estonian Air достиг 76,1 миллиона евро, убытки – 17,3 миллиона
По аудированным данным, оборот Estonian Air в прошлом году вырос на 12 процентов, достигнув 76,1 миллиона евро. Результат экономической деятельности предприятия в 2011 году составил 17,3 миллиона евро убытков, из которых 1,8 миллиона пришлось на незапланированные расходы.
На финансовые показатели Estonian Air прежде всего оказало влияние 40-процентное подорожание топлива. В 2011 году число перелетов Estonian Air увеличилось на 13,5 процента, что увеличило расходы фирмы на бензин на 50 процентов, в общей сложности они составили 8,3 миллиона евро.
По словам финансового директора и члена правления Estonian Air Уэйда Стоукса, минувший год охарактеризовался чрезвычайными событиями как в самом предприятии, так и на рынке. "Возросшие расходы на топливо были обусловлены тем, что у нас не было самолетов нужной величины. Поэтому мы не имели возможности при таких пассажиропотоках обеспечить достаточную наполняемость своих больших Боингов. Весной прошлого года предприятие приняло решение закрыть свою базу в Вильнюсе. В то время как руководство разрабатывало сетевую стратегию, которая была утверждена осенью 2011 года, мы приняли решение стабилизировать сеть линий", - отметил Стоукс.
По словам председателя совета Estonian Air Йоакима Хелениуса, совет поставил правлению задачей в течение следующих 24 месяцев выйти в прибыль. "Несмотря на спад, царивший в сфере гражданских авиалиний в минувшем году, и несмотря на тот факт, что убытки Estonian Air были ниже, чем убытки авиакомпаний Северных стран и стран Балтии, мы не можем быть удовлетворены результатами прошлого года", - заявил Хелениус.
"Выбор нового руководства и утверждение новой бизнес-стратегии во второй половине прошлого года были неизбежны. Эти решения уже оказали положительное влияние на наши показатели: прежде всего увеличились число пассажиров и оборот, а также возросла удовлетворенность клиентов товарами и услугами", - отметил Хелениус.
"Для дальнейшего прагматичного роста и достижения ответственной прибыли нужны три основных фактора: реструктуризация предприятия, оснащение летного парка более экономичными самолетами оптимальной величины, увеличение лояльности клиентов и улучшение обслуживание. Все эти действия уже начаты", - добавил Хелениус.
"Цель этого года – обслужить 850 тысяч пассажиров и на данный момент 40 процентов запланированных к продаже билетов уже реализовано", - сказал Хелениус.
В прошлом году Estonian Air обслужил 678 049 пассажиров, что на 16,4 процента больше, чем в 2010 году. Количество купленных билетов в этом году выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года более чем в три раза.
В прошлом году было совершено 11 720 рейсов, что на 13,5 процента больше, чем годом ранее. Рыночная доля предприятия в Таллиннском аэропорту достигла в прошлом году 32,6 процента. Регулярность рейсов Estonian Air, то есть доля совершенных перелетов, достигла 99,1 процента, что на один процентный пункт больше, чем в 2010 году. Пунктуальность рейсов Estonian Air, то есть точность вылета с отклонением от расписания не больше чем на 15 минут, составила 90,8 процента, что на 4,1 процента выше, чем в 2010 году. Благодаря такому результату Estonian Air является самой пунктуальной авиафирмой в Северных странах и странах Балтии.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather