Пульт управления TCCD разработки "Транзаса" получил свидетельство о годности комплектующего изделия от Авиационного регистра МАК
Группа "Транзас" сообщает о завершении программы межведомственных и квалификационных испытаний пульта управления TCCD собственной разработки. Пульт успешно прошел программу испытаний и 7 апреля 2015 года получил свидетельство о годности комплектующего изделия от Авиационного регистра МАК.
Пульт управления TCCD может использоваться с блоками картографической информации самостоятельно или в составе интегрированных бортовых комплексов для управления работой блока формирования картографической информации TMG-17.
Ранее сертифицированный Авиационным регистром МАК блок формирования картографической информации TMG-17 является составной частью современных интегрированных бортовых комплексов ИБКВ-17 и ИБКО-38. Комплексные решения ИБКВ-17 и ИБКО-38 разработаны и произведены Группой "Транзас" для использования на вертолетах среднего и тяжелого класса семейства Ми-8/-17/-171 и Ми-38 производства компании "Вертолеты России". Изделия TMG-17 и TCCD могут также использоваться в составе самолетных комплексов бортового оборудования, в настоящий момент они эксплуатируются в составе самолетов DO-228 береговой охраны Швеции.
Пульт управления TCCD предназначен для управления положением курсора и режимами работы TMG-17, масштабирования и детализации полученного изображения, выбора точки интереса на карте для получения информации по ней и работы по этой точке (включение в план полета, настройка частоты на радиостанцию и другие подобные функции).
Преимущества пульта управления:
- подтверждено соответствие гражданским и военным требованиям живучести и стойкости к внешним воздействующим факторам;
- может использоваться совместно с приборами ночного видения отечественного или зарубежного производства;
- прошел эргономическую экспертизу ГНИИ ВМ МО РФ и МВЗ им. М.Л. Миля;
- доступно несколько вариантов конструктивного исполнения в зависимости от требований заказчика.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade