Рейсы в солнечный Ташкент
Жители Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска вскоре смогут отправиться в столицу Узбекистана — солнечный Ташкент!
С началом действия нового зимнего расписания "Владивосток Авиа" выполнит 5 рейсов из Хабаровска в Ташкент. Это будет 31 октября, 14 и 28 ноября, 12 и 26 декабря 2011 года. В новом 2012 году рейсы также будут выполняться дважды в месяц: 6 и 20 февраля, 5 и 19 марта 2012 года.
Специально под этот рейс авиакомпания состыковала рейсы из регионов Дальнего Востока, чтобы у дальневосточников появилась хорошая возможность побывать в крупнейшем городе Узбекистана и всей Центральной Азии — Ташкенте.
Так, рейсы Южно-Сахалинск – Хабаровск и Петропавловск-Камчатский — Хабаровск стыкуются с рейсом Хабаровск – Ташкент. Обратный рейс из Ташкента также состыкован с рейсами из Хабаровска в Южно-Сахалинск/Петропавловск-Камчатский.
Все рейсы будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-204-300. Выгодные тарифы для различных категорий пассажиров и удобное расписание будут приятным дополнением к вашему путешествию.
Авиабилеты можно приобрести как на www.vladivostokavia.ru, так и во всех авиакассах. Узнать более подробную информацию и забронировать билет можно по телефону 8-800-100-277-2 (звонок по России бесплатный).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade