Руководители ОАО "Пермский моторный завод" посетили НПО "Сатурн"
Представители руководства ОАО "Пермский моторный завод" во главе с управляющим директором предприятия Алексеем Михалевым 20 - 21 июля 2011 года посетили ОАО "НПО "Сатурн".
В ходе двухдневного визита гости ознакомились с опытом реструктуризации головной производственной площадки НПО "Сатурн" в Рыбинске и созданием на базе компании центров технологической компетенции по различным направлениям деятельности.
Специалисты "ПМЗ" смогли подробно ознакомиться с новым дочерним предприятием НПО "Сатурн" ЗАО "СатИЗ", работающим как центр компетенции по технологической подготовке производства ОДК, совместным российско-французским предприятием ЗАО "ВолгАэро", участвующим в серийном производстве двигателя SaM146, Учебным центром ОАО "НПО "Сатурн", возможностями уникального испытательного комплекса компании, технологиями основного и опытного производств по лопаткам компрессора и турбины.
Предметом переговоров руководства компаний стало выполнение тематического плана работ по реализации "Меморандума о намерениях по развитию взаимоотношений НПО "Сатурн" и ОАО "ПМЗ"; обмен опытом по развитию производственной системы (ЛИН); изучение организации системы планирования производства, работ по снижению издержек, инвестиционных проектов и программ; организация системы подготовки кадрового резерва, подготовка молодых специалистов и повышение квалификации персонала.
"Ожидания от визита были очень высокими, - поделился впечатлениями управляющий директор "ПМЗ" Алексей Михалев, - но действительность их превзошла. Настолько четко, профессионально, полно и емко был организован визит и даны ответы на все наши вопросы. Очень много пищи для размышления.
Для нас опыт "Сатурна", который был накоплен в процессе разработки и выхода на серию двигателя SaM146, бесценен. Здесь и система подготовки специалистов, и система подготовки самого производства, и система взаимодействия с разработчиками, и кооперация, и освоение новых технологий.
Наша задача - изучить пройденный ими путь, выявить у себя тех людей, которые способны работать подобным образом и максимально воспользоваться опытом наших партнеров.
Каждая новая итерация в развитии завода стоит на порядок дороже предыдущей. Заводу развиваться самостоятельно по всем направлениям одному не под силу. Думаю, реально развиваться возможно, лишь взаимно дополняя друг друга".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade