Руководство аэропорта Абакан внедряет карты KPI
По итогам работы в первом квартале 2018 года, в международном аэропорту Абакан увеличилась производительность труда, по сравнению с фактом 2017 года на 11 %, а по сравнению с планом на 9 %.
В целях усовершенствования работы, организации планирования, оценки результативности деятельности руководителей ключевых служб и подразделений, руководством АО "Аэропорт Абакан" было принято решение о внедрении в текущем году персональных карт KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности деятельности компании).
По словам генерального директора АО "Аэропорт Абакан" Вячеслава Рожнова: "Применение данных методов позволит прозрачно и беспристрастно оценивать деятельность как отдельных руководителей, так и руководства аэропорта в целом. Кроме того, внедрение данной практики позволит развить навыки планирования и достижения цели в условиях недостатка ресурсов".
Ключевые показатели эффективности (KPI) считаются объективными методами оценки, они позволяют оценить результат работы сотрудника за определенный период времени. KPI рассматривается как инструмент мотивации, так как каждый сотрудник видит, что ему надо улучшить в работе.
Персональные карты KPI сформированы у 32 сотрудников авиапредприятия, итоги работы будут подведены в конце 2018 года.
По данным РБК 85% компаний измеряют эффективность сотрудников KPI, 20–25% компаний удается улучшить операционную деятельность с помощью KPI.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100