Руководство аэропорта Абакан внедряет карты KPI
По итогам работы в первом квартале 2018 года, в международном аэропорту Абакан увеличилась производительность труда, по сравнению с фактом 2017 года на 11 %, а по сравнению с планом на 9 %.
В целях усовершенствования работы, организации планирования, оценки результативности деятельности руководителей ключевых служб и подразделений, руководством АО "Аэропорт Абакан" было принято решение о внедрении в текущем году персональных карт KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности деятельности компании).
По словам генерального директора АО "Аэропорт Абакан" Вячеслава Рожнова: "Применение данных методов позволит прозрачно и беспристрастно оценивать деятельность как отдельных руководителей, так и руководства аэропорта в целом. Кроме того, внедрение данной практики позволит развить навыки планирования и достижения цели в условиях недостатка ресурсов".
Ключевые показатели эффективности (KPI) считаются объективными методами оценки, они позволяют оценить результат работы сотрудника за определенный период времени. KPI рассматривается как инструмент мотивации, так как каждый сотрудник видит, что ему надо улучшить в работе.
Персональные карты KPI сформированы у 32 сотрудников авиапредприятия, итоги работы будут подведены в конце 2018 года.
По данным РБК 85% компаний измеряют эффективность сотрудников KPI, 20–25% компаний удается улучшить операционную деятельность с помощью KPI.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent