S7 Airlines открыла новый бизнес-зал в аэропорту "Домодедово"
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии нового бизнес-зала в зоне вылета международных рейсов московского аэропорта "Домодедово".
Теперь пассажиры, вылетающие международными рейсами S7 Airlines, могут проводить время в ожидании рейса в комфортабельном зале, где есть все необходимое для работы и приятного отдыха.
Новый бизнес-зал, оформленный в фирменном стиле S7 Airlines, оборудован удобными диванами и креслами. Для посетителей всегда доступна свежая пресса. В Интернет-зоне установлены стационарные компьютеры с доступом во всемирную сеть, есть точка беспроводного доступа по технологии Wi-Fi. В бизнес-зале пассажирам предлагаются разнообразные закуски шведского стола, горячие и прохладительные напитки.
Собственные бизнес-залы S7 Airlinesработают также в зонах вылета внутренних рейсов аэропортов "Домодедово" и "Толмачёво". Кроме того, на втором этаже галереи внутренних линий "Домодедово" открыт зал повышенной комфортности "S7 Комфорт" для пассажиров экономического класса.
Приглашение в бизнес-зал пассажиры S7 Airlines, путешествующие бизнес-классом, владельцы Золотых и Платиновых карт программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет", а также статусные участники программ лояльности авиакомпаний альянса oneworldполучают при регистрации на рейс. Пассажиры экономического класса могут приобрести пригласительный билет в зал в кассе S7 Airlinesв аэропорту "Домодедово" или непосредственно в бизнес-зале.
Авиабилеты S7 Airlinesможно приобрести на сайте www.s7.ru, на мобильном сайте s7.ru и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade