S7 Airlines расширяет возможности управления путешествием на сайте
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянсаoneworld®, объявляет о введении новой услуги для пассажиров, которые приобретают авиабилеты не на сайте авиакомпании. Теперь, купив билеты в офисах продаж S7 Airlines или кассах агентов, пассажиры могут управлять своим путешествием в разделе "Мой билет" на сайте www.s7.ru.
На странице раздела можно просмотреть детали бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС, а также внести номер участника программы для часто летающих пассажиров.
Чтобы просмотреть данные бронирования, достаточно ввести номер брони и фамилию. В разделе "Мой билет" отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета – номере, времени вылета и прибытия рейса, нормах бесплатного провоза багажа, классе обслуживания, возможных способах регистрации и времени начала онлайн-регистрации.
Пассажир может также увидеть тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. На странице описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования.
В разделе "Мой билет" автоматически появятся важные информационные сообщения для пассажира. Например, при бронировании на международный рейс в страну, где действует визовый режим для граждан РФ, система автоматически предупредит пассажира о необходимости наличия визы. Если в бронировании указан только несовершеннолетний пассажир, пассажир получит сообщение об условиях перелета для несопровождаемых детей.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля "Мой билет" с вэб-сервисом системы бронирования.
Более подробную информацию об услуге "Мой билет" можно получить на сайте авиакомпании www.s7.ru, на мобильном сайте s7.ru, а также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather