S7 Technics поделился с авиакомпаниями опытом промывки авиадвигателей

На московской базе S7 Technics в Домодедово прошла совместная с Lufthansa Technik презентация работы первой в России установки Cyclean

На московской базе S7 Technics в Домодедово прошла совместная с Lufthansa Technik презентация работы первой в России установки Cyclean®. Услугу по промывке авиадвигателей с использованием немецкой установки предоставляет S7 Technics.

Lufthansa Technik и S7 Technics подписали соглашение об эксплуатации в России установки Cyclean®, разработанной немецкими специалистами, летом 2018 года.

С применением новой установки, специалисты S7 Technics за 11 месяцев промыли более 250 двигателей. Основные преимущества Cyclean® перед другими решениями для промывки газовоздушного тракта двигателя – меньшее время процедуры, и возможность использования  установки при температуре внешнего воздуха до –10°С.

"До использования Cyclean® на промывку двух двигателей CFM56-5В/7В нам требовалось пять-шесть часов. Теперь на это уходит около трех часов. Еще один плюс – пониженная температура окружающей среды, при которой ее можно использовать. Ранее мы работали с оборудованием, позволявшим промывать двигатели только при температуре до –5°С, что существенно сокращало периоды весной и осенью, когда его можно было применять", – отметил в своем выступлении Андрей Солдатов, инженер отдела управления жизненным циклом двигателей S7 Technics.

Опыт применения установки Cyclean® в S7 Technics показал, что промывки двигателей с ее помощью позволяют значительно снизить темпы ухудшения (деградации) характеристик силовых установок. В первую очередь это касается запаса по температуре выходящих газов (EGT Margin).

"Регулярная промывка двигателя позволяет существенно увеличить его наработку до ухудшения параметра EGT Margin, при котором мотор необходимо направлять в плановый ремонт. После использования Cyclean® мы зафиксировали снижение темпа деградации EGT Margin. Например, для двигателей CFM56-5B самолетов Airbus A321 примерно c 8 до 5°С на 1000 циклов. Таким образом, наработка двигателя на крыле до съема для последующего ремонта может быть увеличена на 25-30% (или на 1,5-2 года). Кроме того, предварительные результаты показали, что использование Cyclean® может снизить удельный расход топлива при определенных условиях почти до 1,4%", — добавил Андрей Солдатов.

В конце презентации участники мероприятия ознакомились с реальным процессом мойки двигателей CFM56-5B самолета Airbus A321 с помощью установки Cyclean®.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.