S7 Technics помог специалистам Air Astana выполнить первый C-check
Провайдер S7 Technics и ведущая казахстанская авиакомпания Air Astana продолжают укреплять сотрудничество в области технического обслуживания (ТО) самолетов.
В ноябре 2019 года специалисты Air Astana при поддержке S7 Technics самостоятельно выполнили первую в своей истории форму базового ТО — 1С-check на самолете Airbus A320neo. Работы проводились в ангарном комплексе аэропорта Алма-Аты в рамках сертификата EASA Part 145 казахстанской авиакомпании.
К началу самостоятельного выполнения первой базовой формы ТО авиакомпания Air Astana своевременно подготовила производственную базу, специалистов и получила необходимые одобрения авиационных властей. S7 Technics направил в Алма-Ату команду из шести специалистов. Во время выполнения работниками Air Astana первой формы C-check специалисты S7 Technics в роли наставников находились непосредственно на производственной базе, делились с коллегами опытом планирования и выполнения работ, взаимодействия между службами, формирования отчетности
"В истории S7 Technics это первый подобный проект. Но в авиационной индустрии примеры, когда провайдер помогает заказчику развивать собственные компетенции, есть. — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics. — Для авиакомпании масштаба Air Astana развитие собственных компетенций в сфере базового ТО — не прихоть, а логичный шаг по сокращению затрат. На наш взгляд, партнерство Air Astana с S7 Technics в этом направлении выглядит наиболее логично. От нас авиакомпания получает компетентную поддержку, мы приобрели ценного заказчика. Ведь в то время как развивается производственная база Air Astana в Нур-Султане для обслуживания A320neo, мы продолжаем взаимодействие по другим направлениям, включая выполнение тяжелых форм ТО на других типах самолетов казахстанской авиакомпании на производственных базах S7 Technics в России".
"Во время выполнения работниками Air Astana первой формы C-check сотрудники S7 Technics в ранге экспертов находились непосредственно на производственной базе заказчика в Алма-Ате. — рассказал руководитель проектов S7 Technics Алексей Зимин. — Наша команда не выполняла работы на самолете, а делилась со специалистами Air Astana опытом планирования и выполнения работ, взаимодействия между службами, формирования отчетности".
S7 Technics и Air Astana активно сотрудничают в течение трех лет. В 2018 году провайдер и авиакомпания подписали пятилетний контракт на техобслуживание самолетов в России, а также меморандум, предполагающий поддержку проекта по развитию компетенций Air Astana в сфере выполнения базовых форм ТО в Казахстане.
Специалисты S7 Technics консультируют авиакомпанию в части выстраивания системы управления процессами ТО, передают знания техническому персоналу Air Astana в ходе его стажировок на производственных базах провайдера и мероприятий в Нур-Султане и Алма-Ате.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent