S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России»
В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот". Следующим оператором воздушного судна станет ее дочерняя авиакомпания "Россия".
В ходе реализации этого проекта специалисты выполнили тяжелую форму технического обслуживания 1С+4С+6Y+12Y-сheck. Также команда Центра покраски авиатехники S7 Technics нанесла на самолет новую ливрею. Для этого была использована передовая система покраски base coat / clear coat (база / лак) ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.
Тесное сотрудничество между "Аэрофлотом" и S7 Technics насчитывает более трех лет. Авиакомпания и провайдер подписали долгосрочное рамочное соглашение, предусматривающее выполнение различных периодических форм на узкофюзеляжных самолетах иностранного производства.
В рамках достигнутых договоренностей в феврале 2015 года специалисты новосибирской базы провайдера выполнили на одном из самолетов ведущей российской авиакомпании первую форму периодического технического обслуживания.
За прошедшее время помимо выполнения стандартных периодических форм на всех производственных базах S7 Technics специалисты провайдера выполнили в Минеральных Водах 11 проектов redelivery check.
"Для провайдеров услуг технического обслуживания самолетов выполнение проекта redelivery check — это серьезная проверка на компетентность. Основная специфика передаточных форм заключается в том, что помимо выполнения стандартных работ для поддержания летной годности и обеспечения заданного ресурса необходимо обеспечить еще и соответствие самолета и, что немаловажно, всей документации воздушного судна требованиям договора лизинга. Для такой работы нужен определенный опыт", — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам.
Первый проект redelivery check в своей истории S7 Technics выполнил пять лет назад на самолете авиакомпании S7 Airlines. Учитывая возникающие потребности партнеров, специалисты провайдера планируют и дальше развивать услуги по выполнению передаточных форм технического обслуживания в интересах операторов и лизингодателей.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent